Skip to main content

Tesla Model 3 Performance уже является гусеничным оружием прямо с завода. В режиме Track Mode серийная модель Model 3 Performance может полностью доминировать в высокопроизводительных седанах с замкнутым контуром. Но с особыми частями, которые разработаны, чтобы еще больше увеличить колеи автомобиля, производительность модели 3 становится чем-то пугающим.

Около двух недель назад специалист по вторичному рынку Tesla и тюнинговый дом Unplugged Performance объявили о своем вступлении в заслуженный гонщик Pikes Peak International Hill Climb с легендарным гонщиком Рэнди Побстом за рулем. Pobst является идеальным драйвером для такого события, учитывая, что он был непосредственно связан с созданием Теслой режима Track Mode Performance 3 Performance. С Pobst за рулем, Unplugged Performance Model 3 имеет потенциал для завершения Pikes Peak Hill Climb и, возможно, удивит ряд критиков на этом пути.

Интересно, что у команды Unplugged Performance не было машины для этого мероприятия, когда она делала анонс Pikes Peak Hill Climb. Такой автомобиль был поднят только ночью 17 июля, а затем оснащен пакетом Ascension R. Набор Ascension R от Unplugged Performance дебютировал с моделью 3 энтузиаста владельца Эрика Стрэйта, которая была отправлена ​​в Японию в начале этого года. Транспортное средство Strait, первое из подразделений компании Ascension R, установило рекорды в Японии во время краткого пребывания в стране.

Tesla Model 3, оснащенная пакетом Ascension R от Unplugged Performance. (Кредит: отключенное исполнение)

Tesla Model 3, оснащенная пакетом Ascension R от Unplugged Performance. (Кредит: отключенное исполнение)

Tesla Model 3, оснащенная пакетом Ascension R от Unplugged Performance. (Кредит: отключенное исполнение)

Модель 3, собранная командой Unplugged Performance 17 июля, станет вторым подразделением компании Ascension R. Модификация Performance Model 3 должна была начаться 20 июля и закончиться ночью Fright, 24 июля. Когда машина была завершена, команда поехала в Buttonwillow на автопилоте, чтобы обеспечить максимально безопасную поездку. Около 2 часов ночи 25 июля модель 3 Ascension R взяла первый заряд. Интересно, что 25 июля также стал днем ​​TeslaCorsa 9, события, когда владельцы Tesla собираются вместе на один день на трассе.

В сообщении Teslarati команда Unplugged Performance заявила, что на самом деле они не ожидают, что недавно модифицированная Модель 3 установит новые рекорды прямо с места событий. Водитель транспортного средства, Оскар Джексон младший, в конце концов, никогда не водил Tesla до события. Джексон привык к гоночным транспортным средствам, таким как Porsche GT3 RS, но у него не было никакого опыта с высокопроизводительными электромобилями, вступающими в Model 3. Тогда было удивительно видеть, что до обеда, Unplugged Performance Model 3 Ascension R побила рекорд для самых быстрых производство Tesla на уличных шинах на треке Buttonwillow, пробег 1: 54.266 на 200 износостойких шинах.

Что было еще интереснее, так это то, что позднее в течение дня Модель 3 показала еще более впечатляющий круг, несмотря на то, что батарея сократилась вдвое. Команда оснастила модель 3 сликами Pirelli, и в итоге автомобиль проехал круг 1: 53.277, несмотря на 50% -ный уровень заряда. В своем заявлении после своего опыта Джексон отметил, что невероятно впечатлен моделью Tesla Model 3. По словам гонщика, модель 3 уже была отличным автомобилем с завода, но с дополнительным ускорением от деталей Unplugged Performance, автомобиля. имел потенциал, чтобы конкурировать даже с лучшими гусеничным оружием, доступным сегодня.

Tesla Model 3, оснащенная пакетом Ascension R от Unplugged Performance. (Кредит: отключенное исполнение)

Tesla Model 3, оснащенная пакетом Ascension R от Unplugged Performance. (Кредит: отключенное исполнение)

Tesla Model 3, оснащенная пакетом Ascension R от Unplugged Performance. (Кредит: отключенное исполнение)

«Это был потрясающий опыт, когда я впервые за рулем Tesla. Несмотря на то, что это был шоковый день для последней сборки Unplugged, автомобиль был на удивление хорошо отсортирован, и это вызвало немедленную уверенность. Тормоза, в частности, были большим сюрпризом, учитывая, что машина намного тяжелее, чем та, с которой я привык гоняться. Углеродно-керамический комплект Unplugged «BFB» позволил мне затормозить вглубь поворота, и я обнаружил, что использую точки торможения, сравнимые с тем, что я использую при гонках на Porsche GT3 RS и spec Miatas!

«Машина уже была действительно хорошо подготовлена, поэтому нам не нужно было много менять. Подвеска была отличной и действительно хорошо набранной. По ходу дня мы просто немного приподняли тыл и добавили немного больше сжатия. Так как машина была заводской мощности и заводского контроля тяги, я обнаружил, что меня прерывают няни машины … В целом, это ракетный корабль (без каламбура SpaceX)! Если бы у меня было больше времени с этим, я уверен, что смогу пойти намного быстрее. Я с нетерпением жду своего следующего раза за рулем этого! » он сказал.

Посмотрите довольно интересный прогон модели Unplugged Performance Model 3 Ascension R в видео ниже.

Оставить комментарий