Неприязнь Маска к стимулам Байдена сравняла бы игровое поле с электромобилем

Илон Маск из Tesla следит за появлением «зеленых миллиардеров»

У генерального директора Tesla Илона Маска во время интервью вчера вечером для Wall Street Journal возникла идея: избавиться от государственных стимулов для всех, включая электромобили, газ и нефтяные субсидии. Идея, хотя она потенциально устранит 12500 долларов из ценника электромобиля (если он построен на предприятии Union в Соединенных Штатах с аккумулятором американского производства, а это Chevrolet Bolt), может быть лучшим способом для потребителей выбрать, что Автомобиль был бы лучшим для них, и, возможно, это был бы самый идеальный способ ослабить политические интересы в более широкой картине: отказ от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Не секрет, что поклонники Tesla чувствовали пренебрежение президентом Джо Байденом и другими членами его администрации. Несмотря на то, что Tesla доминирует на рынке электромобилей в США и без особых доказательств обратного является причиной того, что многие автомобильные компании решают заняться электрификацией, это не то слово, которое было произнесено из уст президента. Однако внимание привлекают другие компании, такие как Ford, General Motors и другие, которые работают над переходом на электромобили.

В общей картине миссии замечательно, что автомобильные компании продолжают работать над полной электрификацией, но справедливо ли это для лидера электромобилей и настоящая причина, по которой эти устаревшие компании должны перейти, иначе они останутся позади, не может получить никакой положительной поддержки из администрации президента США?

Джо Байден Илон Маск EV-стимулы

Илон Маск считает, что стимулы президента Джо Байдена к развитию электромобилей должны уйти в прошлое.

Все эти моменты поднимают, пожалуй, самое громкое и смелое заявление Маска относительно стимулов для электромобилей: избавьтесь от них.

Несмотря на привлекательную скидку на электромобили, которая может положить тысячи в карман потребителя, особенно с возможностью получения «возмещаемого» кредита в зависимости от формулировки плана Build Back Better, Маск говорит, что стимулов вообще не должно быть. «Тесла производит примерно две трети всех электромобилей, производимых в Соединенных Штатах. Я не уверен, знает ли об этом большинство людей. Таким образом, Tesla произвела примерно в два раза больше электромобилей, чем все остальные. Честно говоря, я бы просто оплатил весь этот счет. Не проходи мимо. Это моя рекомендация ».

Возможно, это правильный шаг просто потому, что он уберет политику из всего сектора электромобилей. В тот момент, когда экологическая устойчивость должна стать одним из основных направлений движения вперед, нет никаких причин для политики или внутренних интересов, чтобы подорвать прямой потенциал сектора или любого из его участников. Не говоря уже о том, что очевидное вытеснение Tesla, Rivian и других производителей электромобилей администрацией Байдена не обязательно ставит умы некоторых потребителей в нужное место. Если бы Байден и другие действительно заботились о переходе автомобильной промышленности на электромобили, игнорировали бы они самого крупного участника перехода? Скорее всего, нет.

Устранение стимулов со стороны сектора электромобилей отменяет любое политическое влияние, которое потребитель может переварить перед покупкой автомобиля. Вместо этого позвольте потребителю покупать то, что он хочет, по цене, которую он может себе позволить, в то время, когда он может себе это позволить. Поощрение, вероятно, подтолкнет Bolt к продаже большего количества единиц, чем когда-либо прежде, особенно с учетом того, что он предлагает самую большую скидку, а автомобиль в любом случае доступен менее чем за 30 000 долларов до поощрения. Было бы отличным шагом увеличить количество электромобилей на дорогах, но это также было бы несправедливо по отношению к другим автопроизводителям, особенно тем, которые уделяют больше внимания электромобилям и намерены перейти на электромобили.

Идея Маска избавиться от системы поощрений может оказаться одной из лучших. Если людям нужен электромобиль, они его купят. Отсутствие стимулов никогда не мешало потребителям покупать пикапы за 70 000 долларов, Mercedes-Benz за 100 000 долларов или Model S Plaid за 129 000 долларов. Многие люди собираются покупать машину, которую хотят, независимо от того, что государство может вернуть в виде налоговой скидки. Если одно можно сказать наверняка, доказано, что налоговые льготы на электромобили представляют собой скорее политический интерес, чем потребительское преимущество.

Полное интервью Маска для Wall Street Journal доступно ниже:

Я хотел бы получить известие от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Твиттере @KlenderJoey, или, если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].

МНЕНИЕ: Отвращение Маска к стимулам Байдена может даже сыграть на поле EV