Skip to main content

Это предварительный просмотр нашего еженедельного информационного бюллетеня. Каждую неделю я выхожу за рамки новостей и создаю специальный выпуск, который включает в себя мои мысли о самых важных событиях, о том, почему они важны и как они могут повлиять на будущее.

Сильная финансовая таблица Tesla, которая достигла кульминации в семи последовательных кварталах прибыльности, привела к более стабильной финансовой ситуации у компании, производящей электромобили. В течение многих лет, особенно в первые годы работы в , я могу вспомнить большой рассказ о квартальном росте Tesla, но тот факт, что прибыльность не была достигнута очень часто, делала компанию одной из самых рискованных инвестиций в то время.

С тех пор Tesla семь раз подряд удавалось отработать прибыльный квартал. Невероятно, но компания, которая занимается серийным производством автомобилей только с лета 2017 года, уже стала мишенью для зарабатывания денег, по крайней мере, так кажется. Когда дело доходит до отчета Tesla о хороших финансовых показателях, похоже, никогда не возникает и тени сомнения. Но в начале этой недели стало ясно, что Tesla, несмотря на столь сильные финансовые результаты квартал за кварталом, не желает тратить деньги на вещи, которые владельцы и клиенты не используют. Поэтапный отказ компании от функции поясничной опоры пассажира в Model 3 и Model Y является ярким примером того, как Tesla упрощает свои автомобили для повышения прибыльности и рентабельности, делая их автомобили еще более прибыльной машиной, чем они были. ранее.

31 мая в твите @ Ryanth3nerd было показано, что он недоволен тем, что Tesla убрала опору для поясницы на пассажирском сиденье. Первоначально владелец Model Y на Reddit заметил, что опция поясничной поддержки была удалена со стороны сиденья, оставив только возможность откидывания и рычаги регулировки сиденья для регулировки пассажира.

«Мне действительно не нравится направление, в котором @tesla поднимает цены на автомобили, но удаляет такие функции, как поясничный, для модели Y. Помимо слухов об увеличении FSD до 14 тысяч долларов без каких-либо реальных дополнительных функций в FSD, если вы не являетесь бета-версией тестировщик », — говорится в твите.

Это правда, что цены на Model 3 и Model Y одинаково выросли за последние несколько месяцев. Вероятно, это связано с нехваткой полупроводников или микроконтроллеров, которая преследовала большую часть автомобильной промышленности в последние несколько кварталов. Кроме того, Маск сказал, что стоимость сырья также влияет на цены Tesla.

По словам Маска, у Tesla была веская причина для отказа от модуля поясничной поддержки, и это было связано с журналами использования данных, которые показали, что поясничная поддержка не использовалась пассажирами очень часто. Фактически, он использовался настолько редко, что Tesla решила полностью отказаться от модуля в 3 и Y.

«Подвижная поясница была удалена только на переднем пассажирском сиденье 3 / Y (на задних сиденьях, видимо, нет). Журналы почти не показали использования. Не стоит затрат / массы для всех, когда почти не используется. Цены растут из-за ценового давления основных цепочек поставок в масштабах всей отрасли. Особенно сырье.

Теперь, хотя это хороший аргумент для Tesla, чтобы использовать его в качестве обоснования своих решений по модификации сиденья, есть несколько вещей, которые как бы смущают меня в этом решении. Во-первых, как только сиденье отрегулировано, я думаю, мало кто захочет его менять. Я знаю, что, садясь в машину друга, я редко регулирую сиденье, потому что, вероятно, именно так их вторая половинка предпочитает сиденье. Как водитель на собственном автомобиле, я знаю, что с тех пор, как приобрел его, я регулировал свое сиденье только два или три раза. Он очень редко двигается, потому что я поправил его при покупке так, как я чувствовал, что он наиболее удобен, поэтому я не двигал его.

Я думаю, что могла возникнуть некоторая путаница в том, действительно ли используется поясничная опора или это рассуждение типа «поставил и забыл». Я думаю, что многие люди находят свое место по своему вкусу, и оно редко меняется в процессе владения.

Хотя я сомневаюсь, что слишком много людей не купят Tesla, потому что они не могут отрегулировать поясничную опору, я думаю, что есть люди, которые сочтут это реальным недостатком, потому что есть много людей, которым нужно использовать его для удобства, особенно если у них проблемы со спиной. Тем не менее, это может быть временное удаление, если достаточное количество людей сообщит Маску о проблемах через Twitter.

Самый большой урок здесь, кажется, заключается в том, что использование Tesla данных и аналитики дает компании огромное преимущество, когда дело доходит до экономии денег даже на самых тривиальных компонентах. В то время как Tesla сэкономит немного денег за счет своего недавнего решения не оснащать автомобили Model 3 и Model Y радаром, снятие поясничной опоры также обобщает миссию компании по устранению ненужного. Tesla и без того настолько минималистична, и многим нравится отсутствие ручек и кнопок внутри. Тем не менее, это одна ручка, которую многие владельцы могут быть недовольны отсутствием, но еще неизвестно, сэкономит ли она достаточно денег Tesla, чтобы оправдать отказ от этой функции в двух ее массовых автомобилях. -JK-

Большое спасибо нашим давним сторонникам и новым подписчикам! Спасибо.

Я использую этот информационный бюллетень, чтобы поделиться своими мыслями о том, что происходит в мире Tesla. Если вы хотите поговорить со мной напрямую, вы можете написать мне по электронной почте или связаться со мной в Twitter. Я не кусаюсь, обязательно протяну руку!

-Джоуи

Несмотря на сильные финансовые показатели Tesla, каждая копейка по-прежнему на счету

Оставить комментарий