NHTSA хочет, чтобы Tesla объяснила, почему она улучшила безопасность автопилота без отзыва

NHTSA хочет, чтобы Tesla объяснила, почему она улучшила безопасность автопилота без отзыва

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) попросила Tesla объяснить, почему она развернула повышение безопасности для своей системы помощи водителю автопилота, не выпуская отзыв, связанный с безопасностью. Улучшение автопилота было внедрено в парк автомобилей Tesla через бесплатное беспроводное обновление.

NHTSA в настоящее время исследует автопилот Tesla, а также сопоставимые системы помощи водителю от других автопроизводителей, таких как BMW, Honda, Hyundai, Toyota, Ford, Nissan, Setllantis, Kia, Volkswagen, General Motors, Mercedes-Benz и Subaru. Расследование было инициировано частично из-за нескольких инцидентов, когда Teslas на автопилоте врезался в автомобиль скорой помощи, припаркованный на обочине дороги.

В прошлом месяце Tesla выпустила обновление программного обеспечения, которое улучшило способность автопилота обнаруживать и реагировать на стационарные автомобили экстренной помощи в виде бесплатного беспроводного обновления. С включенной новой функцией Teslas, такие как Model 3 и Model Y, получили возможность замедляться при обнаружении аварийного автомобиля. Водители также услышали звуковой сигнал и увидели напоминание о необходимости держать руки на руле.

Видео с этой функцией в действии показали, что обновление автопилота сработало так, как задумано. Это, однако, в некоторой степени усугубило ситуацию с НАБДД.

В письме Эдди Гейтсу, директору Tesla по качеству на местах, официальный представитель NHTSA напомнил производителю электромобилей, что автопроизводители должны уведомить NHTSA об отзыве в течение пяти дней, если на их автомобилях обнаружен «дефект безопасности или несоответствие». NHTSA спросило, планирует ли Tesla подать уведомление об отзыве обновления Tesla Autopilot или планирует ли компания предоставить «техническую и / или правовую основу для отказа».

«Как известно Tesla, Закон о безопасности налагает на производителей автомобилей и автомобильного оборудования обязанность инициировать отзыв, уведомляя NHTSA, когда они определяют, что произведенные ими автомобили или оборудование содержат дефекты, связанные с безопасностью автотранспортных средств, или не соответствуют применимым требованиям. стандарт безопасности автотранспортных средств », — написал представитель НАБДД.

Что довольно интересно отметить, так это то, что обновление автопилота, которое выпустила Tesla, было сделано не как ответ на «дефект», а как упреждающая функция, которая делает автомобили компании более безопасными на дороге. В конце концов, несмотря на расследование NHTSA, автопилот Tesla участвует только в очень небольшой части инцидентов, связанных со стационарными автомобилями скорой помощи. Согласно отчету Счетной палаты правительства (GAO), за один год было зарегистрировано около 8000 травм с участием стационарного автомобиля скорой помощи.

Для сравнения, на долю Tesla приходилось только девять аварий в результате ДТП с автомобилями службы экстренного реагирования за последние 12 месяцев. В некоторых из этих инцидентов участвовали водители в состоянии алкогольного опьянения, а в других — водители, не обращавшие внимания на дорогу. Имея это в виду, похоже, что реакция НАБДД на активно развернутое беспроводное обновление программного обеспечения почти равносильно созданию горы из мухи слона.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

NHTSA хочет, чтобы Tesla объяснила, почему она улучшила безопасность автопилота без отзыва