NHTSA проясняет расследование Tesla об аварии FSD Beta

Tesla Full Self-Driving дает студентам-эпилептикам надежду на нормальное состояние

Первое сообщение об аварии с участием транспортного средства, в котором используется полная бета-версия самоуправляемого автомобиля Tesla, рассматривается Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA). В настоящее время NHTSA не проводит официального расследования аварии, но агентство заявило, что «собирает информацию», связанную с инцидентом.

Сообщается, что Tesla Model Y, участвующая в программе FSD Beta, повернула налево и свернула не в ту полосу. Модель Y была сбита другим транспортным средством, и водитель заявляет, что они пытались восстановить контроль над автомобилем, чтобы исправить маневр. «Автомобиль находился в режиме FSD Beta, и при повороте налево машина выехала не на ту полосу, и меня сбил другой водитель на полосе рядом с моей полосой. Автомобиль подал сигнал тревоги на 1/2 пути поворота, поэтому я попытался повернуть колесо, чтобы он не выехал на неправильную полосу », — написал владелец Model Y. Однако было слишком поздно, и «автомобиль сам по себе взял на себя управление и выехал на неправильную полосу движения, создавая небезопасную манеру, подвергающую риску всех участников», согласно рассказу владельца.

NHTSA подтвердило , что «собирает информацию» об инциденте, и обратилось за информацией к производителю электромобилей. Подробности аварии впервые появились на веб-сайте NHTSA 8 ноября, хотя авария произошла 3 ноября. NHTSA отслеживает список жалоб, поданных в агентство, и инциденты, которые не могут быть подтверждены, удаляются из списка. Однако эта авария была подтверждена, и НАБДД изучает ситуацию.

Как упоминалось ранее, НАБДД не начало официального расследования аварии.

В NHTSA заявили Тесларати:

«НАБДД осведомлено о рассматриваемой жалобе потребителей и связывается с производителем для сбора дополнительной информации. НАБДД призывает общественность сообщать о любых проблемах безопасности в агентство на сайте nhtsa.gov или по телефону горячей линии по безопасности транспортных средств 888-327-4236 ».

Кроме того, НАБДД пояснило, что в нем есть различия между «сбором информации» и «расследованием» инцидента. Агентство сообщило нам, что этот инцидент не расследуется официально.

Авария произошла в Бри, штат Калифорния, городе в округе Северный Ориндж с населением около 43 000 человек.

За последние несколько месяцев Tesla расширила свой парк FSD Beta и была чрезвычайно осторожна и консервативна при добавлении новых драйверов. В парке FSD Beta есть только водители с оценками безопасности от 99 до 100, которые владельцы Tesla неоднократно заявляли, что их трудно получить.

Также важно отметить, что автомобили, использующие полуавтономные функции вождения Tesla, попадают в аварии значительно реже, чем другие автомобили. Согласно последнему отчету Tesla по безопасности, выпущенному во втором квартале, автомобили, использующие технологию автопилота, попадали в одну аварию каждые 4,41 миллиона миль. Согласно последним данным NHTSA, средний показатель по стране показывает, что на каждые 484 000 миль приходится одна автомобильная авария.

Я хотел бы получить известие от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Твиттере @KlenderJoey, или, если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].

NHTSA проясняет расследование Tesla об аварии FSD Beta