Skip to main content

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) начало расследование в отношении аккумуляторов LG Energy Solution после того, как в ряде электромобилей, использующих эти элементы, были выявлены «внутренние неисправности».

Национальное управление по безопасности дорожного движения (NHTSA), открытое 1 апреля, перечисляет серию электромобилей, использующих ячейки LGES, которые подлежат отзыву.

В феврале 2020 года Mercedes Benz отозвал один автомобиль Smart Fortwo Electric Drive 2019 года выпуска. В конце 2020 года Hyundai и General Motors отозвали электромобили Kona 2019–2020 годов и Bolt EV 2017–2019 годов. В 2021 году Hyundai еще раз отозвал Kona и один Ioniq. В 2022 году были отозваны электромобили Chrysler Pacifica Plug-In Hybrid и автомобили Volkswagen ID.4, использующие элементы LGES.

Интересно, что Chrysler, принадлежащий Stellantis, в конце марта согласился построить крупный завод по производству литий-ионных аккумуляторов стоимостью 4,1 миллиарда долларов в Канаде вместе с LG Energy Solution.

Согласно документам NHTSA, в расследовании числится 138 324 автомобиля.

«Цель этого запроса на оборудование — написать LG и другим компаниям, которые могли приобрести такое же или подобное оборудование у LG, уведомить их об этом дефекте во всех произведенных ими автомобилях и обеспечить тщательное расследование безопасности: EQ 22-001. При необходимости проводятся отзывы Open Resume Page 2 из 2», — говорится в документах NHTSA, связанных с расследованием.

Пожалуй, самый публичный случай дефектов аккумуляторов LGES произошел с Chevrolet Bolt, производство которого было остановлено в середине 2021 года. Сообщается, что GM снова начала производство Bolt EV и EUV на своем сборочном заводе Orion в Мичигане в начале этой недели. Chevrolet полностью прекратил производство Bolt EV и EUV, заявив, что «не возобновит ремонт и не возобновит производство, пока мы не будем уверены, что LG производит для нас бездефектную продукцию», — заявил представитель GM.

«Мы понимаем, что последний запрос NHTSA является последующей процедурой, чтобы определить, поставлялись ли такие же или подобные батареи, участвовавшие в отзыве, другим OEM-производителям», — говорится в заявлении LGES для Detroit News. «LG Energy Solution будет полностью сотрудничать с расследованием».

INOA-EQ22001-7596 от Joey Klender на Scribd

Я хотел бы услышать от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, пожалуйста, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Twitter @КлендерДжоуиили если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу []

NHTSA расследует отказы аккумуляторов LG Energy Solution, затронувшие более 138 000 автомобилей

Оставить комментарий