Skip to main content

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) начало расследование того, должны ли гибридные и электрические транспортные средства, выпущенные еще в 1997 году, иметь шумоподавители для пешеходов, чтобы предупреждать прохожих об их присутствии.

Федеральный стандарт безопасности транспортных средств (FMVSS) 141 был принят в 2018 году. Он требовал, чтобы все электромобили и гибридно-электрические транспортные средства с полной массой транспортного средства 4536 кг (10 000 фунтов) или менее издавали звуки, издаваемые пешеходами, которые позволяли бы людям слышать, машина была рядом. На низких скоростях электромобили и гибридно-электрические транспортные средства относительно бесшумны, а из-за отсутствия у них двигателя активного внутреннего сгорания при скорости движения менее 19 миль в час автомобили, произведенные 1 марта 2021 года или позже, должны были иметь некоторую форму. шумоподавителя, который предупреждал бы пешеходов о том, что они находятся поблизости.

Однако в июле прошлого года НАБДД получило петицию, в которой утверждалось, что все электромобили и гибридно-электрические автомобили, независимо от даты производства, должны иметь эти шумоподавители для предупреждения пешеходов. По данным Управления по расследованию дефектов NHTSA, петиция направлена ​​​​на то, чтобы признать любой автомобиль без этих необходимых шумовых устройств дефектом безопасности:

«Заявитель утверждает, что гибридные и электрические транспортные средства, на которые стандарт не распространяется, должны иметь дефект безопасности. В поддержку петиции заявитель приводит выводы, содержащиеся в законопроекте, внесенном в Палату представителей в 2009 г., Законе о повышении безопасности пешеходов от 2009 г., HR 734, 111th CONG. (2009)».

Согласно документам агентства, потенциальный дефект может затронуть 9,1 миллиона автомобилей, включая автомобили Nissan, Jaguar, Polestar, Tesla, Ford, BMW, Kia, Honda, Porsche, Land Rover, Chrysler, Ferrari, Toyota и другие.

Заявитель утверждает, что Закон о повышении безопасности пешеходов от 2009 года, который стал законом в январе 2011 года, гласит, что все автомобили должны установить метод «предупреждения слепых и других пешеходов о присутствии и работе близлежащих автомобилей, чтобы такие пешеходы могли двигаться». безопасно и независимо в городской, сельской и жилой среде». Конгресс обнаружил во время своего исследования PSEA 2009 года, что гибридные и только электрические транспортные средства «практически не издают звука» и что однажды гибридные или полностью электрические транспортные средства могут «когда-нибудь сравняться или превысить количество автомобилей с двигателями внутреннего сгорания на дороги страны».

27 января НАБДД официально начало расследование.

Автомобили, выпущенные еще в 1997 году, могут потребовать установки шумоподавителей для пешеходов. Saturn EV1 — единственный автомобиль в списке, который восходит так далеко, но автомобили Daimler Chrysler GEM NEV 1999 года выпуска, а также автомобили Toyota Prius 2001 года, Daimler Chrysler GEM E825 и Honda Insight 2001 года могут быть затронуты отзывом.

INOA-DP22005-8758 от Joey Klender на Scribd

.

NHTSA рассматривает возможность установки пешеходных шумовых устройств на электромобили еще в 1997 году.

Оставить комментарий