Skip to main content

Правительство США объявило, что официально начинает расследование в отношении автопилота Tesla, заявив, что система помощи водителю имеет проблемы с обнаружением припаркованных автомобилей экстренной помощи. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) опубликовало объявление о расследовании в понедельник.

Расследование будет охватывать 765000 автомобилей с начала 2014 по 2021 модельный год, которые были проданы в Соединенных Штатах. Он также будет охватывать автомобили всей линейки Tesla сегодня: Model S, Model X, Model 3 и Model Y. С 2018 года NHTSA выявило 11 столкновений с участием Teslas либо на автопилоте, либо на Traffic-Aware Cruise Control, которые в конечном итоге привели к аварийной остановке. транспортных средств.

В резюме Управления по расследованию дефектов (ODI) НАБДД отмечается следующее.

«ODI начал предварительную оценку системы ADAS уровня 2 SAE (автопилот) в моделях 2014-2021 модельного года моделей Y, X, S и 3. В ходе расследования будут оцениваться технологии и методы, используемые для мониторинга, помощи и обеспечения соблюдения участие водителя в динамической задаче вождения во время работы автопилота. Расследование дополнительно оценит OEDR транспортных средств, когда они задействованы в режиме автопилота, и ODD, в котором работает режим автопилота. Расследование также будет включать изучение обстоятельств, способствующих подтвержденным авариям, перечисленным ниже, и другим подобным авариям ».

NHTSA упомянула аварии в Калвер-Сити и Лагуна-Бич, Калифорния; Норуолк, Коннектикут; Кловердейл, Индиана; Вест Бриджуотер, Массачусетс; Округ Кочиз, штат Аризона; Шарлотта, Северная Каролина, округ Монтгомери, Техас; Лансинг, штат Мичиган; и Майами, Флорида.

Представитель NHTSA дал следующий комментарий по поводу расследования:

«Национальная администрация безопасности дорожного движения стремится обеспечить высочайшие стандарты безопасности на дорогах страны. В соответствии с основной миссией агентства по обеспечению безопасности и для лучшего понимания причин определенных аварий Tesla, NHTSA начинает предварительную оценку систем автопилота Tesla, а также технологий и методов, используемых для мониторинга, помощи и обеспечения участия водителя в управлении автомобилем во время его работы. в использовании.

«НАБДД напоминает общественности, что сегодня никакие коммерческие автомобили не могут управлять собой. Каждое доступное транспортное средство требует, чтобы водитель-человек всегда контролировал ситуацию, и все законы штата возлагают на водителей-людей ответственность за управление своими транспортными средствами. Некоторые расширенные функции помощи при вождении могут повысить безопасность, помогая водителям избегать аварий и снижать серьезность возникающих аварий, но, как и в случае со всеми технологиями и оборудованием на автотранспортных средствах, водители должны использовать их правильно и ответственно ».

Автопилот Tesla — это практическая система, и компания старается напоминать водителям о необходимости уделять пристальное внимание дороге всякий раз, когда они задействуют эту функцию. Tesla также обнаруживает давление на рулевое колесо, а в последнее время — сигналы видеокамеры, чтобы определить, правильно ли водители управляют автопилотом.

Но, несмотря на это, надежные возможности системы привели к злоупотреблениям автопилотом среди нерадивых водителей, многие из которых слишком охотно используют систему помощи водителю как систему громкой связи. Один из них, владелец Model 3, был фактически арестован после того, как настоял на том, чтобы управлять своим Tesla с заднего сиденья своей машины.

В то время как автопилот имеет тенденцию привлекать много внимания и споров, статистика безопасности передовой системы помощи водителю весьма примечательна. Согласно данным компании по ДТП по состоянию на 1 квартал 2021 года, Tesla зарегистрировала только одну аварию на каждые 4,19 миллиона миль пробега, в которых водители использовали автопилот. Для сравнения, последние данные NHTSA показывают, что в Соединенных Штатах автомобильные аварии происходят каждые 484 000 миль.

С документом NHTSA о расследовании Tesla Autopilot можно ознакомиться ниже.

INOA-PE21020-1893 от Саймона Альвареса на Scribd

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

NHTSA запускает расследование Tesla Autopilot в связи с авариями с автомобилями скорой помощи

Оставить комментарий