Skip to main content

Один из крупнейших никелевых рудников Новой Каледонии, рудник Горо, был вынужден сократить производство из-за утечки из дамбы хвостохранилища. Предприятие связано с Tesla, и в прошлом году сообщалось, что американский производитель электромобилей готов стать техническим консультантом шахты. Сообщается, что Tesla заключила сделку по прямой покупке до одной трети никелевого производства Горо-Майн в течение следующих пяти лет.

Несмотря на то, что его производительность примечательна, шахта Горо на протяжении многих лет была по уши в проблемах. Когда его продавали Prony Resources, протесты групп, добивающихся независимости Новой Каледонии от Франции, привели к задержке продажи объекта. Горнодобывающая промышленность Новой Каледонии также погрязла в спорах, поскольку она связана с эксплуатацией коренного народа канаков островного государства.

По словам представителя владельца Prony Resources, шахта Горо сообщила об «ограниченном выбросе соленой жидкости» после проливных дождей в августе. Хотя проблема была решена, корректирующие меры, требуемые местными властями, указывают на то, что производство никеля на руднике Горо сократится в четвертом квартале 2022 года.

«Корректирующие меры, требуемые Южной провинцией, означают, что производство никеля Prony Resources New Caledonia сократится в четвертом квартале. Минимальные количества, требуемые нашими контрактами с клиентами, будут выполнены, и мы ожидаем, что вскоре снова выйдем на полную мощность», — заявила компания, согласно сообщению Bloomberg News.

Представитель Prony Resources не предоставил более подробной информации о добыче шахты Горо. Конкретная дата, когда производство на объекте вернется к своему нормальному уровню, также не сообщается.

Сокращение добычи на руднике Горо в четвертом квартале произошло в то время, когда спрос на никель растет из-за растущей популярности электромобилей. Производство никеля растет в таких странах, как Индонезия, крупнейший поставщик никеля в мире. Между прочим, официальные лица Индонезии призывают Tesla построить в стране специальный завод.

Это было подчеркнуто предыдущими комментариями президента Индонезии Джоко «Джокови» Видодо, который отметил, что Индонезия не просто хочет завод по производству аккумуляторов — она хотела бы, чтобы Tesla также построила автомобильный завод на своей территории. «Мы хотим электромобиль, а не аккумулятор. Что касается Tesla, мы хотим, чтобы они производили электромобили в Индонезии. Мы хотим огромную экосистему электромобилей», — сказал президент Индонезии.

Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение Саймону

Никелевый рудник, поддерживаемый Tesla, сократит добычу в четвертом квартале из-за прорыва дамбы хвостохранилища: отчет

Оставить комментарий