Никола признает, что One не был самоходным в ответ на Гинденбург

Никола признает, что One не был самоходным в ответ на Гинденбург

Никола Мотор выпустила пространное заявление в ответ на отчет Hindenburg Research, в котором компания обвиняется в «запутанном мошенничестве». В заявлении автопроизводитель заявляет, что отчет является «ложным и дискредитирующим». Однако Никола признал, что его полугрузовик «One» не был самоходным, добавив, что компания решила не вкладывать дополнительные средства в разработку автомобиля.

На прошлой неделе Hindenburg Research опубликовала подробный отчет о компании Nikola Motor, в котором утверждается, что компания является мошенничеством и «построена на десятках лжи». В отчете от 10 сентября Никола и его руководители обвиняются в нескольких пунктах, которые вводят акционеров в заблуждение, один из которых утверждал, что испытание полуприцепа Nikola One в 2016 году было не тем, чем казалось.

В своем отчете Гинденбург посвятил тесту в декабре 2016 года целый раздел. В отчете говорилось, что прототип One, использованный в тестах 2016 года, был «толкателем» и использовал низкопробный холм, чтобы катиться и казаться функциональным.

В октябре 2016 года Никола заявил, что грузовик полностью функционирует, согласно серии твитов, которые исследовательская компания включила в свой отчет.

На мероприятии в декабре 2016 года компания еще раз заявила, что One работает. «Это настоящий грузовик — это не толкач», — заявил председатель Nikola Тревор Милтон.

Толкач — это транспортное средство, которое не предназначено для движения с собственной двигательной установкой. В то время как Nikola заявляет, что One был «спроектирован так, чтобы приводиться в движение собственной силовой установкой», компания затем заявляет, что «в конечном итоге решила не вкладывать дополнительные ресурсы в завершение процесса, чтобы сделать Nikola One двигателем на своей собственной силовой установке».

Никола утверждает, что коробка передач, аккумуляторы, инверторы, гидроусилитель руля, подвеска, информационно-развлекательная система, дисковые тормоза, системы высокого напряжения и воздушные системы были исправны. Однако компания заявляет, что прототипы Nikola Two были самоходными и «часто демонстрировались».

Заявления Милтона во время презентации автомобиля показывают, что он заявил, что Nikola One будет «полностью функциональным» и что его не нужно будет толкать, чтобы он работал. Однако заявление, сделанное компанией, показывает, что это не так, и Никола сосредоточился на силовых установках вместо этого.

Николаю также подвергаются другие утверждения, сделанные Гинденбургом в отчете. Например, Гинденбург утверждал, что Никола покупает инверторы сторонних производителей, а не производит их собственными силами.

Компания заявила: «Никола ни разу не заявляла, что инвертор на прототипе грузовика, показанном на видео, принадлежит компании или будет использоваться в производстве. Никола уже довольно давно занимается проектированием, проектированием и работой над собственными инверторами. Компания действительно использует сторонние детали в прототипах автомобилей, некоторые из которых впоследствии могут быть заменены на собственные детали в процессе производства. Это обычная практика среди производителей автомобилей, и Никола часто скрывает имена поставщиков от СМИ и конкурентов ».

Никола заявила в своем ответе, что многие утверждения Гинденбурга неточны и не имеют отношения к компании. Полный ответ Николы на отчет доступен здесь.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *