Skip to main content

Правительство Китая, похоже, поддерживает строительство новых центров по замене аккумуляторов в рамках растущей инфраструктуры страны для электромобилей. Поддержка государством систем замены аккумуляторов дает NIO преимущество на китайском автомобильном рынке.

В апреле 2020 года министерство финансов Китая объявило, что до конца 2022 года будут продлены субсидии на электромобили для новых энергетических легковых автомобилей стоимостью ниже 45 700 долларов. Например, модель 3 MIC компании Tesla China имеет право на субсидию, поскольку ее стоимость составляет 39 000 долларов. Модель Y MIC не имеет права на субсидию, поскольку ее цена составляет 54 000 долларов США.

Субсидии Китая на электромобили убедили производителей электромобилей премиум-класса снизить цены. Тем не менее, автопроизводители электромобилей, которые производят автомобили на новой энергии со сменными аккумуляторными батареями, не обязаны соблюдать ценовые ограничения. По сообщениям местных СМИ, автомобили со сменными аккумуляторами могут по-прежнему получать субсидию на электромобили без соблюдения требований к цене. Таким образом, производители электромобилей, такие как NIO, вся линейка которых стандартно поставляется со сменными аккумуляторными батареями, могут поддерживать свои текущие цены и по-прежнему предлагать покупателям льготы по субсидии на электромобили.

Сэм Корус из ARK Invest поинтересовался, не означает ли поддержка со стороны правительства сменных аккумуляторных батарей NIO в какой-то помощи.

«На наш взгляд, такая поддержка правительства может нанести ущерб глобальным амбициям NIO в долгосрочной перспективе», — написал Корус в еженедельном информационном бюллетене Ark.

«Исследования ARK показывают, что, с субсидиями или без них, экономия, связанная с заменой батарей, приведет к конструктивным ограничениям и сокращению срока службы батарей. Поощряя эти неоптимальные результаты, китайское правительство может ограничить успех NIO в глобальном масштабе, тем более, если компания будет полагаться на субсидии, а не на агрессивные инвестиции в инновации для создания автомобилей по конкурентоспособным ценам », — добавил он.

NIO недавно объявила о своем набеге на Европу, начиная с Норвегии. Он планирует ввести станции замены батарей для своей европейской клиентской базы. Гигант электромобилей Tesla в прошлом пытался заменять аккумуляторные батареи, но посчитал это непрактичным. Зарядные станции стали более распространенным способом подзарядки BEV, поэтому было бы интересно посмотреть, сможет ли NIO сделать заменяемые аккумуляторные блоки популярными.

У вас есть чем поделиться с командой ? Мы будем рады получить от вас сообщение [][].

NIO получает преимущество после того, как правительство Китая поддерживает замену батарей на электромобили

Оставить комментарий