Skip to main content

После того, как Nissan объявил о планах выйти из сегмента полноразмерных пикапов в 2024 году, продолжают циркулировать слухи о том, что автопроизводитель рассматривает возможность создания легкого электрического грузовика. Хотя японский автопроизводитель не планирует в ближайшее время выходить на рынок электрических пикапов, руководители компании говорят, что Nissan в конечном итоге придется перейти на электрические пикапы в сегменте грузовиков.

Во время выставки Japan Mobility Show в среду исполнительный директор Nissan по глобальной продуктовой стратегии Иван Эспиноза сообщил Automotive News, что автопроизводитель планирует продолжать инвестировать в будущий пикап. Однако Эспиноза говорит, что электрический пикап не появится на рынке в ближайшее время, несмотря на продолжающиеся инвестиции компании.

«В одном вы можете быть уверены: мы продолжим инвестировать в сегмент грузовых автомобилей», — сказал Эспиноза. «Как мы развиваемся… это вопрос, который мы обсуждаем внутри компании. В конце концов нам придется электрифицировать грузовик».

Несмотря на заявления, Эспиноза отказался официально комментировать планы по выпуску продукта. Вместо этого он указал на тот факт, что американских автопроизводителей трудно превзойти на рынке полноразмерных пикапов.

«У вас есть конкуренты, производящие 700 000 грузовиков в год», — сказал Эспиноза. «Так что сейчас немного сложно играть».

В прошлом году Nissan продал в США 76 183 среднеразмерных грузовика Frontier, так что будущий электрический Frontier не выходит за рамки долгосрочных амбиций автопроизводителя.

Однако, по словам Эспинозы, электрические пикапы не будут первыми электромобилями, которые появятся на рынке. Кроме того, предыдущие слухи предполагали, что автопроизводитель не выведет на рынок электрический пикап до 2030 года.

«Спрос на электрификацию сегодня в большей степени концентрируется на внедорожниках C-SUV и D-SUV. [segments]», — добавил Эспиноза. «Это те, которые вы начнете видеть в первую очередь. И я вижу грузовики на более позднем этапе».

Заявления прозвучали на фоне появления сегмента электрических пикапов с появлением новых моделей, таких как Rivian R1T и предстоящий Tesla Cybertruck, а также более крупных электрифицированных грузовиков от Ford, Chevrolet и GMC, среди других. Это также связано с тем, что Nissan представил на выставке Japan Mobility несколько концептуальных электромобилей, включая изображенный выше Nissan Hyper Force.

Наряду с прекращением производства Titan в 2024 году компания Nissan объявила о планах по поэтапному отказу от электромобиля Leaf (EV), который был одним из первых электромобилей с аккумуляторной батареей, представленных на мировых рынках.

Автопроизводитель также столкнулся с остановками производства и другими проблемами при производстве Nissan Ariya, хотя он увеличил количество электромобилей, которые он надеется дебютировать к 2030 году, с 15 в начале этого года до 19.

С планами сделать 40 процентов своих продаж полностью электрическими в США к 2030 году и новыми амбициями в сфере электромобилей, многие спекулировали на тему электрического пикапа от автопроизводителя. Сообщается, что Nissan также рассматривал идею Titan EV еще в 2020 году, хотя теперь автопроизводитель покинет рынок полноразмерных пикапов, а производство Titan прекратится в следующем году.

Председатель совета директоров дилеров Nissan Тайлер Слэйд сообщил Automotive News несколько месяцев назад, что автопроизводитель хотел бы выпустить электрический пикап стоимостью 40 000 долларов, а не напрямую конкурировать с более дорогими и большими электромобилями.

«Они не хотят быть ни в Ривиане, ни в [Tesla] Пространство кибертраков», — сказал Слэйд. «Они хотят иметь доступную цену в 40 000 долларов».

Что ты думаешь? Дайте мне знать в .

Nissan «продолжит инвестировать» в сегмент грузовых автомобилей на фоне продвижения электромобилей: руководитель

Оставить комментарий