Новая технология полного привода EV улучшает рулевое управление, торможение и прохождение поворотов, повышает ежедневную уверенность в управлении
В новом мире электромобилей массового рынка, на границе, которую Nissan впервые представил Nissan LEAF десять лет назад, наблюдается растущая тенденция сосредоточиться на чистой производительности. Комбинация электродвигателя и аккумуляторного блока обеспечивает уровни ускорения и крутящего момента, когда-то зарезервированные для суперкаров или сверхскоростных пассажирских экспрессов. В то время как восторг не вызывает сомнений, Nissan использует сбалансированный, ориентированный на клиента подход — за исключением простой скорости — с его новейшей технологией электропривода.
Она называется e-4ORCE, революционно новая технология управления всеми колесами, которая помогает водителям всех уровней квалификации и дает им больше возможностей, обеспечивая мгновенный крутящий момент на всех четырех колесах и обеспечивая сбалансированную, предсказуемую мощность в любой ситуации.
«E» в e-4ORCE означает 100% систему электропривода Nissan. «4ORCE» (выраженная сила) относится к физической силе и энергии транспортного средства, а «4» обозначает управление всеми колесами.
В настоящее время на завершающей стадии разработки технология управления всеми колесами Nissan e-4ORCE обеспечивает баланс между мощными рабочими характеристиками и беспрецедентным управлением — обеспечивая волнение при нажатии на педаль акселератора, обеспечивая при этом комфорт для всех в автомобиле. Управляя выходной мощностью и эффективностью торможения для максимальной плавности и устойчивости, e-4ORCE повышает уверенность водителя, точно отслеживая намеченную линию движения на различных поверхностях, без необходимости изменения стиля вождения или ввода.
Во время Токийского автосалона в 2019 году и на выставке CES в Лас-Вегасе в начале этого года Nissan в частном порядке продемонстрировал e-4ORCE на специально сконструированном испытательном автомобиле, используя LEAF e +, чтобы водители могли испытать потенциал этой технологии. В соответствии с темой «управление всеми колесами» технология e-4ORCE поддерживает драйверы четырьмя способами:
1. полностью электрическая система
Проще говоря, e-4ORCE — это продвинутая система, построенная на основе двойных электродвигателей. До сих пор в электромобилях Nissan использовался один электродвигатель, обычно для привода на передние колеса. Поскольку Nissan стремится диверсифицировать свою линейку электромобилей, полноприводная система — логичный следующий шаг, особенно с концепцией Ariya, которая намекает на будущий кроссовер EV.
Технология управления электронными трансмиссиями Nissan в тестовом автомобиле e-4ORCE реагирует на вход водителя с помощью сверхточного управления, которое в три раза быстрее, чем мгновение ока. Это не только обеспечивает водителю мгновенное плавное ускорение; это также гарантирует, что технология управления может обрабатывать широкий спектр сценариев. Конечно, хотя это включает ускорение в автономном режиме, e-4ORCE действительно светит, когда от водителя требуется внезапная реакция, чтобы избежать чего-либо на дороге, например, животного или объекта. Система управляет и передает намерения и ожидания водителя плавно и эффективно.
Инженеры Nissan опирались на ноу-хау, извлеченные из системы разделения крутящего момента ATTESSA E-TS Nissan GT-R и интеллектуальной системы 4×4 Nissan Patrol, чтобы максимизировать выходную мощность, торможение и управление шасси. Долгая история развития компании как с электромобилями, так и с передовыми полноприводными системами гарантирует, что e-4ORCE является одной из самых надежных систем из доступных.
«Эта технология предлагает новый уровень контроля», — сказал Ryozo Hiraku, эксперт-лидер подразделения Nissan по трансмиссии и разработке EV. «Новое для Nissan, новое для электромобилей. Технология управления e-4ORCE — это сочетание нашего ноу-хау технологии полного привода и управления шасси, а также нашего опыта разработки EV. e-4ORCE — не преемник одного, а эволюция многих ».
2. Превосходное управление
Технология управления e-4ORCE обеспечивает сбалансированное управление шасси, отслеживание линий и точность рулевого управления в любое время, сохраняя предсказуемость поведения автомобиля даже во время внезапных маневров. Система постоянно модулирует мощность каждого встроенного сдвоенного электродвигателя, а также управления каждым колесным тормозом, чтобы создать надежный контроль для водителя.
«Технология управления e-4ORCE отличается от других полноприводных систем EV, доступных сегодня», — сказал Хираку. «Мы выполнили обширную тонкую настройку, чтобы обеспечить точную производительность, которая поддерживает намерения водителя получить удовольствие от езды в самых разных условиях».
Как правило, при повороте транспортное средство имеет тенденцию отклоняться от поворота во время ускорения, в результате чего водитель либо применяет большее усилие рулевого управления, либо снижает скорость (недостаточная поворачиваемость). e-4ORCE распределяет крутящий момент на передние и задние колеса автомобиля, чтобы максимизировать трение шин (сцепление) с дорогой в зависимости от состояния дорожного покрытия и ситуации на автомобиле. Полноприводный баланс e-4ORCE по умолчанию рассчитан на распределение 50/50, но он также может передавать до 100% мощности на передние или задние колеса и их сочетание для различных дорожных и дорожных условий. Усилие торможения оптимально контролируется на каждом из четырех колес, хотя комбинация рекуперативного торможения и гидравлического торможения, тем самым улучшая характеристики поворота в дополнение к замедлению.
Результатом является повышенный уровень контроля, особенно в поворотах, который обеспечивает водителям приятный, плавный, предсказуемый опыт с минимальной регулировкой рулевого управления.
3. Надежный комфорт для всех
С самого начала передовая команда инженеров, которой поручено разрабатывать e-4ORCE, установила комфорт в качестве основного приоритета. Задача состояла в том, чтобы обеспечить впечатляющую производительность электромобиля, а также обеспечить плавное движение для всех пассажиров при различных сценариях вождения.
Регенеративное торможение является одним из признаков EV. Технология позволяет восстанавливать энергию при замедлении автомобиля, а затем отправлять это электричество обратно в аккумулятор. Поскольку система e-4ORCE управляет торможением и подачей питания на каждое колесо, при вызове рекуперативного торможения передний и задний электродвигатели работают для уменьшения шага и снижения скорости автомобиля. Это помогает держать кабину — и пассажиров в ней — на более высоком уровне, что, в свою очередь, помогает предотвратить укачивание, например, при остановке и движении.
«Реакция электродвигателя может обеспечить отличное ускорение, но это само по себе не было нашей целью», — сказал Хираку. «Используя преимущества точного отклика e-4ORCE на управление электродвигателем, мы можем контролировать движение транспортного средства, как только тормоза применяются , давая всем пассажирам — особенно пассажирам — стабильную, плавную езду ».
4. Повышенная уверенность на дороге
Вождение на сложных поверхностях, таких как мокрые, обледеневшие или заснеженные дороги, может стать стрессом даже для самого опытного водителя. Прецизионная электронная трансмиссия e-4ORCE и система управления тормозной системой обеспечивают подачу мощности на колеса с максимальным сцеплением с дорогой, в то же время стабилизируя движение транспортного средства для обеспечения контроля за управляемостью и отслеживания линии. Если водитель подает слишком много энергии, система будет управлять мощностью, чтобы обеспечить контроль и отслеживание даже на скользких дорогах.
«Мы разработали эту технологию, чтобы работать в фоновом режиме и не нарушать работу водителя», — заключает Хираку. «Мы хотим, чтобы даже начинающие водители чувствовали себя комфортно с реакцией автомобиля, как это было задумано предельно естественно. Как только люди привыкнут к машине с e-4ORCE, им может показаться удивительным водить машину без нее ».
### ENDS ###