Skip to main content

Nissan запустил новый парк электрических полуприцепов Nikola и Kenworth, которые будут доставлять автомобили дилерам в Лос-Анджелесе.

Nissan был пионером в области электромобилей со своим Nissan Leaf, выпущенным более десяти лет назад. Но с тех пор многие обвиняют бренд в самодовольстве. Поскольку японский бренд стремится оживить имидж своего электрического бренда и продолжить свой новый, более агрессивный план электрификации, он запустил парк электрических полуприцепов Nikola и Kenworth, которые будут доставлять автомобили дилерам Nissan в районе Лос-Анджелеса.

Nissan начнет только с двух грузовиков, одного от Kenworth и одного от Nikola, но они послужат испытательным стендом для более широкого использования в ближайшем будущем. Наряду с введением этих грузовиков Nissan инвестирует в размещение мощных полузарядных устройств в порту Лос-Анджелеса, откуда многие из их автомобилей въезжают в Соединенные Штаты.

«Изучение возможности использования грузовиков BEV для доставки новых автомобилей — важная веха на пути к углеродной нейтральности во всем нашем бизнесе, — сказал Крис Стайлс, вице-президент по управлению цепочками поставок Nissan North America. «Являясь одним из первых пользователей этой технологии, мы демонстрируем наш новаторский дух и позиционируем себя для достижения наших долгосрочных целей по транспортировке с нулевым уровнем выбросов выхлопных газов».

Электрические полуприцепы, такие как производства Nikola и Kenworth, идеально подходят для доставки автомобилей. Несмотря на нехватку дальности, большинство грузовиков используются для перевозки автомобилей с железнодорожной или верфи в близлежащие дилерские центры. Кроме того, поскольку многие дилеры расположены в центрах городов и вокруг них, автопроизводители могут сократить выбросы дизельных двигателей и шумовое загрязнение в густонаселенных городских центрах, просто переключившись на эти электрические предложения.

В основном благодаря Tesla Semi использование электрических полуприцепов может легко расшириться в ближайшие годы. Благодаря тому, что предложение Tesla намного мощнее и способно обеспечить невероятное расстояние в 500 миль при полной загрузке, оно вызвало новый уровень доверия к технологии со стороны коммерческих пользователей.

Nissan может пройти долгий путь в своем путешествии по электрификации. Тем не менее, такими шагами японский бренд показывает, что он готов к более существенным изменениям во всей своей организации, а не только в автомобилях, которые он продает клиентам. Возможно, этот шаг может вдохновить других автопроизводителей сделать то же самое, сократив выбросы транспортных средств до того, как они будут доставлены клиентам.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Nissan запускает парк электрических грузовиков для дилеров в Лос-Анджелесе

Оставить комментарий