Ноль-кобальтовая батарея Tesla выходит за рамки ценового паритета, это удар по яремному газу автомобилей

Ноль-кобальтовая батарея Tesla выходит за рамки ценового паритета, это удар по яремному газу автомобилей

Ни для кого не секрет, что Тесла гоняется за батареей на миллион миль. Эта батарея будет настолько совершенной, что сможет противостоять самым стрессовым условиям для электромобилей, не ставя под угрозу ее качество и долговечность; и когда используется для устройств накопления энергии, он может длиться десятилетиями при регулярном использовании. Если в недавних отчетах есть какие-либо признаки, похоже, что батарея Tesla на миллион миль вполне могла бы стать фактором, который позволил бы устойчивому транспорту перейти в яремную транспортировку ископаемого топлива.

Одним из ключевых факторов, который все еще блокирует движение электромобилей, является цена на аккумуляторы. В течение долгого времени считалось, что снижение затрат на производство аккумуляторов до 100 долл. США / кВтч является ключом к достижению паритета цен на электромобили с их бензиновыми аналогами. В недавнем сообщении Reuters со ссылкой на людей, знакомых с аккумуляторами Tesla, отмечается, что аккумуляторы Tesla могут упасть даже ниже, чем 100 долларов США / кВтч.

Сообщается, что в ближайшем будущем Tesla начнет использовать батареи, которые были разработаны совместно с China Amperex Technology Ltd. (CATL), и в некоторых сообщениях предполагается, что новые элементы могут быть введены в модель «Сделано в Китае» позднее в этом году. , Сообщается, что эта безобальтовая батарея является серьезным шагом к полному развертыванию батареи Тесла на миллион миль. Эти батареи все еще нуждаются в улучшении, в то время как плотность энергии и емкость батареи оптимизируются с течением времени.

Внутри Tesla Gigafactory Шанхайский аккумулятор. (Фото: Тесла)

Оценки показывают, что не содержащие кобальта литиевые фосфатные батареи CATL для Tesla упали до 80 долл. США / кВтч, а стоимость самих батарей — примерно до 60 долл. США / кВтч. При условии, что эти оценки точны, электромобили Tesla не только смогут достичь цели в 100 долларов США / кВт-ч и достичь паритета в автомобилях, работающих на газе, автомобили компании могут фактически стать дешевле, чем их бензиновые аналоги в будущем.

Эксперт по аккумуляторным батареям Ширли Мэн, профессор Калифорнийского университета в Сан-Диего, Калифорния, отметил, что эти затраты, даже для более дорогих ЯМР-элементов, могут упасть еще ниже, когда в игру вступит утилизация аккумуляторов. К счастью для Tesla, есть признаки того, что ведутся серьезные работы по утилизации батарей. Отчеты показывают, что производитель электромобилей постоянно работает над переработкой и восстановлением основных материалов в своих батареях, таких как никель, кобальт и литий.

Кроссовер Tesla Model Y. (Фото: Edmunds / Twitter)

Усилия Tesla по утилизации батарей давно известны, учитывая приверженность компании к устойчивому развитию. Этим усилиям способствует Redwood Materials, компания, которая восстанавливает жизненно важные компоненты батареи. Интересно, что Redwood Materials возглавляет JB Straubel, соучредитель и давний технический директор Tesla. Штраубель является авторитетом в области батарей, о чем свидетельствует тот факт, что Илон Маск уже спонсировал исследования батарей, прежде чем они оба присоединились к Тесле.

Если Tesla сможет справиться с утилизацией аккумуляторов и сможет снизить затраты на аккумуляторы до 80 долл. США / кВтч и ниже, электромобили компании могут стать еще более конкурентоспособными на автомобильном рынке. Так как Teslas по-прежнему довольно дороги по сравнению с бензиновыми аналогами из-за затрат на аккумуляторы, некоторые автомобили компании, такие как Модель 3, уже доминируют на существующих бензиновых автомобилях, таких как BMW M3 на рынке. Можно только представить, насколько далеко может зайти Tesla с таким транспортным средством, как модель Y, которая обслуживает гиперпопулярный рынок кроссоверов и батарею на миллион миль, которая стоит менее 100 долларов за кВтч.

Поскольку Teslas достигает или даже превышает паритет цен с конкурентами, работающими на бензине, у покупателей автомобилей будет мало стимулов покупать автомобили с бензиновым двигателем вместо электромобилей. В конце концов, электромобили премиум-класса дешевле в эксплуатации, мощнее и намного чище. Аккумулятор на миллион миль может быть лишь одной из вещей, над которыми работает Tesla, чтобы оптимизировать свои автомобили, но для компании очень важно бороться за устойчивость.

Статья: Ноль-кобальтовая батарея Tesla выходит за рамки ценового паритета, это удар по яремному газу автомобилей

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *