Skip to main content

Tesla Model X может быть флагманским кроссовером компании, но в этом году автомобиль редко попадал в центр внимания. Даже когда Tesla обновила Model S и Model X, основное внимание, очевидно, было сосредоточено на Model S и ее варианте Plaid, который уничтожил все сопоставимые газовые автомобили в своем классе.

Но, как оказалось, Tesla также внесла некоторые заметные улучшения в новую Model X Long Range. Компания просто еще не выделяла их. К счастью, и как поделился в сети энтузиаст электромобилей @tempermanantДокументы Tesla, поданные в EPA, содержат некоторые подсказки относительно того, что именно изменилось между прошлогодней серией Model X и обновленным флагманским внедорожником этого года.

Следует отметить, что заявки Tesla на Model X 2021 года верны только для варианта Long Range, поставки которого уже начались. Документы на модель X Plaid, которая имеет три электродвигателя и характеристики, близкие к суперкарам, еще не опубликованы. Это сильно отличается от заявок Tesla на модель X 2020 года, которая представляла как базовую модель X Long Range Plus, так и модель X Performance высшего уровня.

Изучение документов показывает, что обновленная Model X легче своего предшественника, а новый флагманский внедорожник имеет снаряженную массу 5219 фунтов. по сравнению с 5437 фунтами Model X Long Range Plus 2020 года. Это снижение веса на ~ 4%, по-видимому, частично связано с тем, что батарея новой модели X на ~ 14% легче, чем у прошлогодней модели X Long Range Plus. В документах Tesla отмечается, что новая Model X оснащена аккумулятором, который весит 537 кг (1183 фунта). Для сравнения, модель X Long Range Plus оснащалась аккумулятором, который весил 625 кг (1377 фунтов).

Однако, несмотря на то, что она легче, новая Model X Long Range примерно на 30% мощнее своего предшественника Long Range Plus. Новая модель X теперь оснащена двумя двигателями переменного тока с постоянными магнитами, передний из которых имеет мощность 243 кВт, а задний — 248 кВт. Это значительное улучшение по сравнению с Model X Long Range Plus, в которой был установлен передний двигатель переменного тока с постоянными магнитами мощностью 180 кВт и задний асинхронный двигатель переменного тока мощностью 189 кВт.

Что довольно интересно, так это то, что заявки Tesla на новую Model X пока верны только для базового варианта флагманского кроссовера. Излишне говорить, что заявки Tesla на Model X Plaid, вероятно, будут еще более убедительными и, вероятно, продемонстрируют еще более радикальные улучшения по сравнению с уже звездной Model X Performance 2020 года. Для контекста, прошлогодняя модель X Performance была указана с передним двигателем переменного тока с постоянными магнитами мощностью 151 кВт и задним асинхронным двигателем переменного тока мощностью 273 кВт. Не будет сюрпризом, если три электродвигателя Model X Plaid в конечном итоге взорвут эти характеристики из воды.

Ознакомьтесь с документами Tesla о новой модели X Long Range в документе ниже.

Модель-X 2021 года от Саймона Альвареса на Scribd

А документы Tesla на прошлогодние модели X Long Range Plus и Model X Performance можно посмотреть ниже.

2020-Model-X от Саймона Альвареса на Scribd

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

Новая Tesla Model X скрывает заниженный, но невероятный секрет

Оставить комментарий