Skip to main content

Tesla обновила свою базовую модель Y в Китае, и изменения довольно интересны. Помимо изменения названия автомобиля, компания также скорректировала расчетную дальность полета полностью электрического кроссовера. Более того, перечисленные характеристики автомобиля были обновлены до менее впечатляющих, чем раньше.

Базовая модель Tesla Model Y получила прозвище «Стандартный диапазон», когда дебютировала на китайском рынке в начале этого года. Базовая модель Y с агрессивной ценой и сохранением ключевых функций, таких как базовый автопилот и режим защиты от биологического оружия, оказалась настолько популярной, что Tesla была достаточно уверена, чтобы экспортировать автомобиль на зарубежные рынки. С недавним обновлением стандартный диапазон Model Y теперь называется Model Y RWD, аналогично базовой Model 3 в Соединенных Штатах.

Изменение названия — лишь верхушка айсберга с изменениями базовой модели Y. Tesla China также обновила запас хода автомобиля до 545 км (338 миль) на одной зарядке в соответствии со стандартами Китайского испытательного цикла легких транспортных средств (CLTC). Это немного выше по сравнению с предыдущим пробегом автомобиля в 525 км (326 миль) на одной зарядке в соответствии со стандартами нового европейского ездового цикла (NEDC).

Интересно, что ускорение базовой модели Y пострадало от недавнего обновления компании. Согласно онлайн-конфигуратору Tesla China, базовая модель Y теперь разгоняется до 100 км / ч за 6,9 секунды, что фактически делает ее самым медленным автомобилем в нынешней доступной линейке Tesla. Ранее базовая модель Y разгонялась до 100 км / ч за 5,6 секунды, что соответствовало показателям некоторых премиальных кроссоверов на рынке.

Причины этих изменений, вероятно, связаны с тем, что компания приняла литий-фосфатные батареи (LFP), которые также используются для базовой модели 3. Илон Маск из Tesla рассказал об этой стратегии, а генеральный директор отметил, что элементы на основе железа являются лучшими. для автомобилей начального уровня компании. Батареи LFP более рентабельны в производстве, и в них не используется кобальт, что делает их менее спорными. Они также, как правило, более безопасны, но менее энергоемки, чем их аналоги на основе никеля, которые используются на флагманах, таких как Model S и Model X.

Базовая модель Tesla Model Y в Китае в настоящее время указана с расчетным сроком доставки в первом квартале 2022 года, что немного позже, чем ее предыдущая оценка в 10-14 недель. Это говорит о том, что спрос на автомобиль по-прежнему очень высок. Однако было бы довольно интересно посмотреть, как клиенты Tesla отреагируют на то, что новый вариант автомобиля будет медленнее, чем его предшественник. В конце концов, Tesla известна тем, что постоянно делает свои автомобили быстрее. Кажется, это один из первых случаев, когда компания избрала противоположную стратегию.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

Tesla обновляет базовую модель Y в Китае: новое имя, больший диапазон, но немного медленнее

Оставить комментарий