Skip to main content

Новое поколение Tesla Model Y от Giga Berlin в Германии может дать новое определение «немецкой инженерии». В твите генерального директора Илона Маска показано, что компания стремится улучшить качество сборки до микрона, единицы измерения, эквивалентной одной тысячной миллиметра.

«Немецкое машиностроение» — это фраза, которая существует уже несколько десятилетий и обычно относится к точности и аккуратности, которыми славятся немецкие продукты. В истории автомобильной промышленности немецкие автомобили высоко ценились как самые роскошные и высококачественные автомобили, которые можно купить за деньги. В первые годы развития промышленности и машиностроения в Германии было лучшее оборудование и самые передовые технологии для создания чего угодно, но автомобили были специальностью. Строгие стандарты и стремление к совершенству сделали немецкие автомобили лучшим продуктом автомобильной промышленности.

Визуализация Tesla Gigafactory Berlin (Источник: Tesla)

Эта теория по-прежнему верна в современной индустрии во многих отношениях. В то время как другие компании и другие регионы имеют высокоэффективные процессы производства автомобилей, Германия все еще хранит в себе определенную загадочность. С такими брендами, как Mercedes-Benz, Audi и BMW, тремя из самых роскошных брендов на автомобильном рынке сегодня, немецкое машиностроение по-прежнему соответствует высоким стандартам.

Однако Tesla планирует изобретать велосипед, говоря о термине «немецкая инженерия». За последние 18 месяцев с тех пор, как Илон Маск объявил, что первая европейская гигафабрика Tesla будет в Германии, многие разработки намекали на то, что Giga Berlin станет самой передовой и самой сложной фабрикой, которую Tesla имеет в своем арсенале. Tesla делает все возможное, чтобы идти в ногу с лучшими брендами Германии, от нового покрасочного цеха мирового класса до одного из самых точных автоматизированных машин на планете.

В своем твите ранее сегодня Маск сказал, что Tesla стремится к «высочайшей точности» с моделью Y следующего поколения. Компания будет стремиться к микронам точности, а не к миллиметрам, поскольку Tesla стремится продолжать совершенствовать свои производственные процессы, чтобы сделать некоторые из самые качественные автомобили на Земле.

В прошлом Tesla критиковали за низкое качество сборки некоторых ее автомобилей. Некоторые владельцы указали на пробелы в панелях или проблемы с качеством окраски своих автомобилей, что привело к подавляющему заблуждению о том, что Tesla производит тусклые автомобили. Правда в том, что у всех производителей автомобилей время от времени возникают проблемы с качеством сборки. Такие простые вещи, как увеличение производительности, могут повлиять на качество автомобиля. Некоторые, однако, как ветеран автомобилестроения Сэнди Манро, заявили, что качество сборки Tesla за эти годы значительно улучшилось. Мунро перешел от очень критического отношения к Model 3 во время разборки несколько лет назад, к огромному впечатлению от новых сборок автомобиля.

«Этот автомобиль значительно улучшился», — сказал Манро. «Краска отличная; это очень впечатляет ».

Точность, к которой стремится Tesla с полностью электрическим кроссовером Model Y следующего поколения, чрезвычайно точна. Микрон составляет одну тысячную миллиметра, поэтому это единица измерения, которая не обязательно видна человеческому глазу. Если Tesla сможет усовершенствовать свои производственные линии в Берлине, чтобы достичь этого уровня, определение немецкого машиностроения может быть снова изменено, чтобы включить в него почти идеальное качество сборки Tesla.

Как вы думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже или не стесняйтесь обращаться ко мне напрямую в @KlenderJoey в Twitter или по электронной почте на [].

Новое поколение Tesla Model Y от Giga Berlin призвано дать новое определение «немецкой инженерии».

Оставить комментарий