Новое рулевое колесо, сенсорный экран, система HVAC

Новое рулевое колесо, сенсорный экран, система HVAC

Первые изображения Tesla Model S «Refresh» появились в сети после того, как человек в Толедо, штат Огайо, заметил недавно разработанный седан в сервисном центре Толедо. После разговора с сотрудниками Сервисного центра было подтверждено, что это тестовый автомобиль. Однако изображения показывают, что интерьер Model S уже здесь, и предварительные проекты находятся в разработке.

После выпуска информационного письма с отчетом о доходах за 4 квартал 2020 года Tesla опубликовала новые фотографии интерьера Model S. Слухи о том, что флагманский седан Tesla подвергнется «обновлению», циркулировали в мельнице слухов с декабря 2020 года, после того как компания закрыла производственные линии Model S и Model X на заводе во Фремонте. Затем автомобиль был замечен на полигоне во Фремонте компаниями Teslarati и Kilowatts, что еще раз подтвердило, что Tesla модернизирует свой флагманский автомобиль.

Хотя внешние фотографии показали некоторые изменения, многих интересовало, изменит ли Tesla дизайн интерьера. Это произошло после подтверждения некоторых новых функций на фотографиях, которые были включены в колоду акционеров за 4 квартал 2020 года. Новое рулевое колесо Yoke, горизонтальный сенсорный экран и экран заднего пассажира были включены, а также были внесены изменения в дизайн HVAC, центральную консоль и другие элементы автомобиля.

Теперь появились новые изображения интерьера Model S благодаря Тому из группы Facebook владельцев Tesla Owners Club в Мичигане. Затем эти фотографии были переданы в r / TeslaMotors Subreddit.

Предоставлено: Клуб владельцев Tesla в Мичигане | Facebook

Похоже, что рулевое колесо Tesla Yoke будет опционально и может быть оснащено новой конструкцией рулевой колонки. Новое рулевое колесо заметно отличается от рулевого колеса предыдущей модели S. В центре колеса, кажется, есть колпачок для рожка вместо прежней цельной конструкции, которая использовалась ранее.

Что касается конструкции Yoke, NHTSA несколько раз сообщало Teslarati, что будет работать с автопроизводителем над правилами, касающимися формы рулевого колеса. Ярмо было одобрено в нескольких других странах, но НАБДД до сих пор не подтвердило, будет ли это разрешено или нет.

В NHTSA сообщили Тесларати:

«В настоящее время NHTSA не может определить, соответствует ли рулевое колесо Федеральным стандартам безопасности транспортных средств. Мы свяжемся с автопроизводителем для получения дополнительной информации ».

Также похоже, что этот автомобиль проходит какие-то испытания, так как внутри много оголенных проводов и этикеток. Вполне вероятно, что это может быть тест на зимнюю погоду, поскольку на фотографии заметно отражение снега и много скоплений на стоянке.

Том, оригинальный постер в Facebook Group, заявил, что:

«Обновленный тестовый автомобиль Model S замечен в сервисном центре Толедо !! Простите за грязные фото. Лучшее, что я мог сделать в то время. К тому же вилка рулевого колеса подтверждена сервисным персоналом в качестве опции !!

Предоставлено: Клуб владельцев Tesla в Мичигане | Facebook

Tesla в настоящее время производит обновленные Model S и Model X на заводе во Фремонте и связалась с заказчиками по поводу возможных сроков поставки. Один держатель бронирования Model X сказал Teslarati ранее в этом месяце, что его запланированная дата доставки — между 15 февраля и 15 марта, а это означает, что новые автомобили могут выехать на подъездные пути клиентов в любой день.

История краш-тестов Tesla в Огайо

Хотя неясно, почему Tesla отправила Model S Refresh в Огайо, существует некоторая история с автомобилями Tesla, которые скоро будут выпущены в штате. В 2017 году, прежде чем Model 3 была официально выпущена и начала поставки, Tesla отправила почти 100 Model 3 в Центральный Огайо для краш-тестов.

Согласно @ Model3Owners, Tesla отправляла Model 3 в независимый центр испытаний на безопасность при столкновении, управляемый «Центром передовых исследований интеллектуальной мобильности» Транспортного исследовательского центра — объектом стоимостью 45 миллионов долларов, который расположен на 540 акрах. Государственный университет Огайо и Департамент транспорта Огайо пожертвовали не менее 20 миллионов долларов на объект, который тестирует самые разные сценарии аварий для автопроизводителей.

Поскольку Model S имеет новый дизайн, возможно, что Tesla отправит новый автомобиль вместе с несколькими другими в Центр транспортных исследований, чтобы проверить его работоспособность при авариях. Хотя Model S уже имеет пятизвездочный рейтинг безопасности при столкновении с NHTSA, слегка доработанный дизайн кузова может потребовать дополнительных исследований со стороны Tesla, чтобы сохранить свою репутацию производителя безопасных автомобилей.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *