Skip to main content

Исследование, опубликованное S&P Global Mobility, определило, от каких брендов отказываются потребители, покупая новую Tesla.

Tesla прославилась тем, что забрала продажи других известных брендов, поскольку клиенты стремятся перейти на электромобили. Теперь были опубликованы данные, показывающие, какие бренды теряют больше всего клиентов из-за Tesla. S&P Global Mobility обнаружило, в частности, что более четверти покупателей Tesla были либо из Toyota, либо из Honda.

В частности, отчет S&P показал, что 28,6% клиентов пришли либо из Toyota (15,3%), либо из Honda (13,3%). Примерно еще 17% приходилось на немецкие люксовые бренды; BMW (6,7%), Mercedes-Benz (6,2%) и Audi (4,4%). Меньше клиентов пришло от отечественных брендов, таких как Ford (5,4%) и Chevrolet (4,7%).

Tesla завоевывает глобальную мобильность S&P

Завоевания Tesla – Фото: S&P Global Mobility

Эффект того, что старые бренды теряют клиентов в пользу Tesla, пожалуй, наиболее заметен в сегменте роскоши, где исследователи обнаружили, что Tesla контролирует 86% рынка электромобилей. Следующими ближайшими конкурентами были Audi (3%), Rivian (2%) и Polestar (2%). В совокупности на эти четыре бренда приходится более 93% продаж роскошных электромобилей в США.

количество регистраций 2022 г.

Предоставлено: S&P Global Mobility.

Было обнаружено, что клиенты, покидающие автомобили с бензиновым двигателем, чаще всего покупают Tesla Model Y или Tesla Model 3. Опрос также показал, что популярными вариантами были Ford Mustang Mach-E, Hyundai Ioniq 5 и Chevy Bolt.

Пара факторов, объясняющих, почему клиенты уходили от одних брендов чаще, чем от других. Во-первых, очевидное влияние на результаты оказало отсутствие электрических опций. Такие бренды, как Ford, Chevy и Hyundai/Kia, которые предлагали электромобили, имели явное преимущество перед конкурентами, у которых не было электромобилей; Хонда, Тойота и Лексус. S&P также отметило, что те, кто предлагал более дешевые электрические предложения, опережали тех, кто этого не делал.

К сожалению, результатов опроса, показывающих, почему клиенты ушли от брендов, не было. Кроме того, нет данных, указывающих, какой процент клиентов, покидающих данный бренд, выбрали Tesla вместо других вариантов.

Еще один неожиданный результат касался общей доли рынка. Tesla контролирует 65% рынка электромобилей в Соединенных Штатах, но этот показатель сократился с 79% в 2020 году. заметным сегментом, в котором Tesla потеряла свою опору, являются доступные электромобили. Сейчас в этом сегменте лидируют Ford (28%), Kia (19%), Hyundai (16%) и Chevrolet (16%).

Исследование показывает, что Tesla продолжает доминировать на рынке США, и бренды должны учитывать быстро растущее неравенство между брендами с предложениями электромобилей и без них. Как указывает в своем заключении S&P Global Mobility, растущий рынок электромобилей быстро определит успешные и неудачные автомобильные бренды. Только время покажет, обратят ли на это внимание традиционные бренды.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Новые клиенты Tesla чаще всего приходят из Toyota, Honda: исследование

Оставить комментарий