Skip to main content

В отчете Управления пожарной охраны округа Харрис содержится несколько новых подробностей о громкой и фатальной аварии Tesla Model S, которая произошла в начале этого месяца в Техасе. Инцидент, вызвавший волну неточных сообщений о том, что злополучный автомобиль был «без водителя», возродил разговоры о реакции Tesla на дезинформацию и опасности безответственного вождения.

Сразу после аварии, Harris County Pct. 4 Констебль Марк Херман заметил, что специалисты по восстановлению, которые отреагировали на аварию, были «на 100% уверены, что в момент удара на этом транспортном средстве никого не было». Это вызвало сообщения о том, что автопилот был каким-то образом замешан. Герман также отметил, что на тушение пожара, возникшего в результате аварии, потребовалось около четырех часов, и что пожарным пришлось вызывать Tesla за советами о том, как бороться с злополучным возгоранием батареи Model S.

Эти заявления были незамедлительно исправлены генеральным директором Илоном Маском, который отметил, что журналы данных показывают, что автопилот не был включен во время инцидента. Начальник пожарной охраны городка Вудлендс Палмер Бак также исправил сообщения о возгорании батареи Model S, отметив, что возгорание удалось контролировать в течение двух-трех минут. После этого пожар перестал быть активным, так как пожарные были сосредоточены только на том, чтобы батарея оставалась как можно более прохладной. Бак также отметил, что пожарные не звонили в Tesla за помощью в тушении пожара.

Согласно недавнему отчету Управления пожарного маршала округа Харрис, автомобиль подвергся «значительному лобовому столкновению», которое могло повредить его аккумулятор, систему распределения энергии или системы контроля температуры аккумуляторной батареи. Хотя следователь Крис Джонсон отметил, что ему не удалось определить первый источник тепла, возникший в результате пожара, он пришел к выводу, что пожар был вызван столкновением Model S с деревом. В отчете также отмечалось, что к тому времени, когда власти прибыли на место происшествия, пожар уже был в полном разгаре, в результате чего была уничтожена большая часть автомобиля.

В отчете приводятся некоторые подробности о двух злополучных пассажирах Model S, оба из которых погибли в результате инцидента. Согласно отчету, внутренняя часть автомобиля сильно пострадала от пожара, когда прибыли некоторые представители властей, и большая часть горючих материалов в помещении уже была уничтожена. Жертвы авиакатастрофы, 59-летний Уильям Варнер и 69-летний Эверетт Талбот, сидели на сиденьях, рамы которых были уже видны из-за обширных повреждений от пожара.

«Умерший 1 находился в сидячем положении в нескольких дюймах впереди правого переднего (пассажирского) сиденья. Верхняя часть туловища Покойного 1 находилась в положении наклона вперед, обе руки были впереди… Покойный 2 находился в сидячем положении на заднем левом (пассажирском) сиденье. «Верхняя часть туловища Decedent 2 находилась в отведенном назад положении, а обе руки были закатаны назад в боксерской позе», — говорится в отчете.

Как отмечает Tesla в своем отчете о доходах за первый квартал, компания в настоящее время работает напрямую с местными властями, NTSB и NHTSA для расследования инцидента. Вице-президент Tesla по автомобильной инженерии Ларс Морави добавил, что пока что осмотр злополучного автомобиля показал, что рулевое колесо было деформировано. Это, вместе с тем фактом, что автопилот не был активирован и все ремни безопасности после аварии были отстегнуты, намекает на вероятность того, что кто-то находился на сиденье водителя во время аварии.

С отчетом Управления пожарного маршала округа Харрис можно ознакомиться ниже.

Отчет об инциденте с маршалом аварии Tesla TX от Саймона Альвареса на Scribd

[]

Оставить комментарий