Новый Byton ЭВ воскресит ГМД т. 27 и Пежо 1007 с одной машины

Новый Byton ЭВ воскресит ГМД т. 27 и Пежо 1007 с одной машины

Некоторые автомобили не производят и, несмотря на это, мы их пропустим. Дорого. Это дело для Гордон Мюррей дизайн т. 27. В 2010 году инновационный городской автомобиль имел три сиденья, центральное положение вождения, и метода iStream способ производства. Он был намечен для производства в 2016 году, но мы никогда не слышали о них снова. Пока мы ждем, Byton может принести некоторые из особенностей, которые делают т. 27 уникальных. Эти патентные изображения из Китая показывают, что это будет иметь раздвижные двери, что-то только Пежо 1007 предлагаемых в сегменте городских автомобилей.

Патентные изображения показывают небольшой автомобиль, вероятно, менее 4 м (157.5 в). Это тоже очень необычный. Это, кажется, очень маленький люк над сиденьем водителя. Говоря о крыше, она имеет части, которые поднимают как крошечные крылья чайки. Сами двери – только два – скольжение по направлению к задней.

Биты крыши, которые поднимают были, вероятно, предназначены, чтобы помочь водителю добраться до места за рулем. Мы все еще интересно, если боковые панели кузова действительно не двигаются. Патентные изображения не показывают, что они делают, что означает, они похожи на двери, но крепятся панели. Если бы они не были, доступ к сиденью водителя будет гораздо комфортнее.

Патентные изображения показывают новые Byton с ГМД т. 27 и Пежо 1007 характеристики
Патентные изображения показывают новые Byton с ГМД т. 27 и Пежо 1007 характеристики

Когда мы говорим о руль, он кажется просто одним из вариантов автомобиля. Мы также можем видеть своего рода управления самолета колеса в образах – как если бы вы могли купить его с одной. На обе стороны, большие экраны, по-видимому, роль зеркала заднего вида: новый ЕВ их не имеет. С другой стороны, большие экраны, кажется, требование Byton.

Патентные изображения показывают новые Byton с ГМД т. 27 и Пежо 1007 характеристики
Патентные изображения показывают новые Byton с ГМД т. 27 и Пежо 1007 характеристики

Такое впечатление, что колеса будут использованы на концептуальную версию городского Byton и, что серийная версия будет иметь рулевое колесо. Заднего вида, экраны есть в любом случае.

Патентные изображения показывают новые Byton с ГМД т. 27 и Пежо 1007 характеристики

Другая гипотеза заключается в том, что колеса выдвижной – как одно из изображений показывает. Что бы сделать его идеальным для автономной версии автомобиля – который усиливает мысль эта опция только на концепцию.

Патентные изображения показывают новые Byton с ГМД т. 27 и Пежо 1007 характеристики

Задние сиденья не лицо передней части транспортного средства. Они слегка наклонены в сторону окон, которые могут сделать их предложение меньше места для таких пассажиров. Byton, наверное, была веская причина, чтобы устроить их таким образом. Без этого, извините, они только выглядят своеобразно.

Патентные изображения показывают новые Byton с ГМД т. 27 и Пежо 1007 характеристики
Патентные изображения показывают новые Byton с ГМД т. 27 и Пежо 1007 характеристики
Патентные изображения показывают новые Byton с ГМД т. 27 и Пежо 1007 характеристики

Учитывая COVID-19 был остановлен автомобиль показывает на данный момент и, вероятно, отложить все те, которые сопротивляются, эта концепция может сделать появление в онлайн-событие. Мы надеемся, что серийная версия рулевое колесо предполагает, делает его в производство. Если мы не можем т. 27, этот городской Byton – все, что компания решает назвать его – может быть привлекательным вариантом для городского движения.

Источник: PCAuto через Notícias Automotivas