Skip to main content

Новый президент и главный исполнительный директор Panasonic Юки Кусуми берет на себя более компактную версию 103-летнего японского конгломерата. Благодаря усилиям своего предшественника Казухиро Цуга, который потратил почти девять лет на оптимизацию Panasonic, отказавшись от проблемных предприятий, таких как плазменные телевизоры, Кусуми теперь мог взять бразды правления в компанию, готовую смотреть в будущее. Это означает, что Panasonic удвоит свой бизнес по производству аккумуляторов для электромобилей, чему будет способствовать партнерство с ведущим в мире производителем электромобилей Tesla.

Совместные операции Tesla и Panasonic в Gigafactory Nevada столкнулись с определенными проблемами, поскольку автопроизводитель оказывал давление на своего японского партнера, чтобы он производил больше аккумуляторов для своих автомобилей. На протяжении многих лет Тесла часто подталкивал Panasonic к производству большего количества аккумуляторов, особенно в связи с тем, что спрос на Model 3 ускорился. Помня об этом опыте, новый генеральный директор Panasonic отметил, что, продвигаясь вперед, японский производитель аккумуляторов сосредоточит свои усилия на увеличении выпуска продукции, сохраняя при этом низкие затраты на производство.

«Неважно, насколько вы хотите увеличить продажи или прибыль, если у вас нет возможности сделать это. В рамках нашей новой структуры мы собираемся доработать эту способность, и, если вы следите за обновлениями, мы снова будем инвестировать в наращивание производственных мощностей », — отметил Кусуми.

На данный момент Panasonic планирует создать опытную производственную линию для тестирования 4680 аккумуляторных элементов. Формат 4680 был отмечен в прошлом году Tesla во время мероприятия Battery Day, и он был задуман как возможный катализатор для создания более доступных электромобилей. Кусуми заявил, что если бы Panasonic мог производить высококачественные ячейки 4680 более эффективно, чем его конкуренты, он сделал бы «большие инвестиции» в технологию. Он также может поставлять аккумуляторы как Tesla, так и другим автопроизводителям.

Отвечая на вопрос Bloomberg о бизнесе электромобилей, новый генеральный директор Panasonic объяснил, что аккумуляторы для электромобилей являются центральным элементом стратегии роста компании на ближайшие годы. Он также отметил, что Panasonic будет работать над совершенствованием своих технологий производства аккумуляторов, чтобы оставаться конкурентоспособными, несмотря на появление агрессивных конкурентов из Южной Кореи и Китая.

«Батарейный блок будет одним из центральных сегментов нашего энергетического бизнеса. Мы верим, что это внесет вклад в окружающую среду, и надеемся, что она будет расти и дальше. Конкуренция внутри отрасли довольно жесткая, но аккумуляторный бизнес вкладывает очень большие средства в оборудование. Чтобы эффективно производить батареи на недорогих предприятиях, важно использовать производственные технологии.

«Улучшение этой способности вместе с дальнейшими инвестициями даст нам конкурентоспособность для дальнейшего роста. С новым поколением аккумуляторов мы стремимся к росту не только за счет производства высококачественных аккумуляторов, но и за счет повышения эффективности и конкурентоспособности производственного процесса при одновременном повышении конкурентоспособности нашего производства. Мы продолжим бросать вызов самим себе и расти », — сказал Кусуми.

Посмотрите интервью Bloomberg с новым генеральным директором Panasonic Юки Кусуми в видео ниже.

(Цитаты из статьи любезно предоставлены Bloomberg.)

У вас есть чем поделиться с командой ? Мы будем рады услышать от вас [].

Новый генеральный директор Panasonic рассказывает о партнерстве Tesla по производству аккумуляторов и производстве 4680 ячеек

Оставить комментарий