Skip to main content

Новый генеральный директор Toyota Кодзи Сато подтвердил, что автопроизводитель по-прежнему будет уделять большое внимание водороду. И это несмотря на то, что Toyota активизировала свои усилия по разработке и производству более привлекательных полностью электрических автомобилей.

Комментарии Сато были недавно опубликованы в кулуарах гонки на выносливость на трассе Сузука в западной Японии. «Мы хотим, чтобы водород оставался жизнеспособным вариантом. Нужна производственно-транспортная цепочка поставок. Пока мы не увидим эволюции, мы не можем ожидать увеличения объемов использования энергии», — сказал Сато.

По иронии судьбы, Toyota планировала участвовать в гонке на новом гоночном автомобиле GR Corolla, работающем на сжиженном водороде, как отмечается в отчете Automotive News. Однако автомобиль загорелся во время пробного запуска из-за утечки водородного топливопровода. В конечном итоге водородный гоночный автомобиль был заменен на GR Yaris с двигателем внутреннего сгорания.

Вступающий в должность генеральный директор Toyota Motor Corp подчеркнул необходимость того, чтобы японский автопроизводитель придерживался подхода «сначала EV». В настоящее время Toyota работает над новой платформой, предназначенной для электромобилей 2026 года, которая должна обеспечить лучшую производительность при меньших затратах. Компания рассчитывает продать около 3,5 млн электромобилей по всему миру к 2030 году.

В то время как Toyota, возможно, является компанией, которая ввела массовое признание гибридных автомобилей со своим Prius, ставка компании на водородные автомобили оказалась гораздо менее успешной. В настоящее время компания предлагает Mirai, водородный седан с нулевым уровнем выбросов, который в настоящее время находится во втором поколении. Toyota была настолько уверена во втором поколении Mirai, что увеличила свои производственные мощности до 30 000 единиц в год, то есть в 10 раз больше. Однако на сегодняшний день Toyota продала только 21 700 единиц Mirai первого и второго поколения.

Несмотря на кажущуюся неудачной ставку компании на водородные технологии, Сато отметил, что водород по-прежнему будет играть ключевую роль в многовекторном подходе Toyota к достижению углеродной нейтральности. «Мы прилагаем все усилия во всем», — сказал новый генеральный директор, отметив, что Toyota будет использовать полностью электрические автомобили, гибриды и автомобили на водороде в рамках своей общей стратегии.

Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение Саймону

Новый генеральный директор Toyota считает водород приоритетом, несмотря на акцент на электромобилях

Оставить комментарий