Skip to main content

Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) опубликовал новые подробности о фатальной аварии, которая произошла в округе Харрис, штат Техас, в апреле, указав, что педаль акселератора была нажата на уровне 98,8 процента во время аварии. В результате крушения погибли двое, 59-летний и 69-летний.

СМИ быстро пришли к выводу, что в аварии виноват автопилот Tesla. Однако 10 мая NTSB удалил функцию автопилота Tesla Autosteer в том месте, где произошла авария. С тех пор расследование аварии продолжалось, и NTSB заявляет, что авария все еще изучается для получения дополнительных доказательств того, что вызвало аварию.

В новом заявлении, опубликованном сегодня, NTSB объявил, что он продолжил оценку деформации рулевого колеса Model S и регистратора данных о событиях транспортного средства, или EDR, а также извлек из него важные данные до аварии.

При осмотре рулевое колесо было повреждено и деформировано в результате аварии. «Рулевое колесо сняли и перевезли в лабораторию материалов NTSB для детального изучения. Первоначальные результаты показывают, что, хотя некоторые повреждения были вызваны сильным нагревом после аварии, деформация по верхней и левой сторонам внешнего обода рулевого колеса… произошла из-за удара », — добавил NTSB.

EDR показал, что сиденья водителя и пассажира были заняты во время аварии. Кроме того, при аварии были пристегнуты ремни безопасности. Данные показывают, что водитель транспортного средства чрезмерно сильно нажимал на педаль акселератора, что привело к аварии. «Было обнаружено, что использование педали акселератора составляет 98,8 процента», — говорится в сообщении NTSB. Наивысшая зарегистрированная скорость за пять секунд до столкновения составила 67 миль в час. Район, где произошла авария, является жилым, и законы штата Техас по умолчанию устанавливают ограничение скорости 30 миль в час на жилых улицах.

Источник: Reuters / Twitter

NTSB заявляет, что их расследование аварии не завершено. Важно отметить, что NTSB еще не установил точную причину аварии. «Информация в этом обновлении является предварительной и может изменяться по мере продвижения расследования NTSB. Анализ фактов ДТП вместе с выводами и определением вероятной причины будет произведен после составления окончательного отчета о расследовании. Никаких выводов о том, как произошла авария, не следует делать на основе информации, содержащейся в этом следственном обновлении », — добавили в NTSB.

Расследование всех элементов аварии будет продолжаться до тех пор, пока не будет получена дополнительная информация. «Все аспекты аварии, включая усовершенствованную систему помощи водителю Tesla, пожар после аварии, выход пассажира и результаты токсикологических тестов водителя, остаются в стадии расследования, в то время как NTSB определяет вероятную причину с намерением выпустить рекомендации по безопасности для предотвращения подобных инцидентов. события в будущем », — сказано в сообщении.

NTSB сообщает, что Tesla Model S во время фатальной апрельской аварии разгонялась на 98,8 процента

Оставить комментарий