Skip to main content

Мэр Нью-Йорка Эрик Адамс объявил, что к 2030 году Uber и Lyft должны будут иметь парк с нулевым уровнем выбросов во время своего выступления в четверг. Ожидается, что эти планы коснутся примерно 100 000 автомобилей, сдаваемых в аренду в городе.

Мэр Адамс отметил в своем обращении о состоянии города, что Нью-Йорк стремится сделать город более здоровым и устойчивым, и один из способов сделать это — электрифицировать транспортные средства в «Большом яблоке». Ожидается, что и Uber, и Lyft поддержат переход на электромобили, поскольку план призван помочь избавить наемных водителей Нью-Йорка от некоторых расходов. В сообщении правительства Нью-Йорка, касающемся обращения о состоянии города, содержатся формулировки, которые, по-видимому, указывают на то, что предприятия будут нести ответственность за поддержку своих сотрудников «без каких-либо новых затрат для отдельных водителей».

Мэр отметил, что и Uber, и Lyft принимают этот переход, поскольку обе компании поставили перед собой долгосрочные цели, согласно которым водители перейдут на электромобили к концу 2030 года. Кроме того, Адамс сказал, что жители Нью-Йорка должны попытаться водить ЭВ. Он планирует поддержать это, планируя создать дополнительную инфраструктуру для зарядки электромобилей во всех пяти районах.

С водителями, которые классифицируются как независимые подрядчики, которые используют свои личные транспортные средства для вождения, убедить их купить или арендовать новый электромобиль может быть непросто. Одним из решений этой проблемы является партнерство между Hertz и Uber, позволяющее водителям Uber арендовать электромобили со скидкой на неделю.

В январе Hertz расширила это партнерство в Европе, предоставив европейским водителям Uber 25 000 электромобилей. Подобные планы могут быть использованы в Соединенных Штатах при надлежащем финансировании. По данным The Verge, автопарки будут регулироваться городской комиссией по такси и лимузинам.

В заявлении Джош Голд, старший директор Uber по общественной политике и коммуникациям, коснулся важной цели города:

«Мы приветствуем стремление мэра сократить выбросы — важную цель, которую мы разделяем. Uber добился реального прогресса, чтобы стать первой мобильной платформой с нулевым уровнем выбросов в Северной Америке, и еще многое предстоит сделать. Мы рассчитываем на сотрудничество с TLC для достижения нулевого уровня выбросов в Нью-Йорке таким образом, чтобы это принесло пользу водителям, пассажирам и городу».

также обратился в Lyft, но не сразу получил ответ.

Revel, служба совместного использования, которая запустила парк Tesla Model Y в 2021 году, предоставила водителям автомобили и платформу для заработка и доступа к преимуществам. Генеральный директор Revel Фрэнк Рейг сказал, что он одобряет решение мэра Адамса подтолкнуть Uber и Lyft к полностью экологичным автопаркам:

«Мы знаем, что амбициозный план мэра Адамса по электрификации индустрии прокатных автомобилей является первым полностью электрическим сервисом в Нью-Йорке и является выполнимым и необходимым. Так выглядит настоящее лидерство. В течение следующих двух лет Revel увеличит количество станций быстрой зарядки в шесть раз в районах, где живут и работают водители, что сделает владение и эксплуатацию электромобилей реальностью для отрасли».

Ваши отзывы приветствуются. Если у вас есть какие-либо комментарии или проблемы или вы видите опечатку, вы можете написать мне по адресу .

Вы также можете подписаться на LinkedIn, ТвиттерИнстаграм и Фейсбук.

Нью-Йорк настаивает на том, чтобы к 2030 году парк автомобилей Uber и Lyft был с нулевым уровнем выбросов

Оставить комментарий