Skip to main content

Первый в Швеции парк электрических грузовиков появится в октябре. 42-тонные грузовые автомобили будут перевозить в среднем 200 километров в день, перевозя товары Oatly с производственных площадок на юге Швеции. За настройкой стоит платформа грузовой мобильности Einride. Партнерство позволит Oatly снизить свой климатический след на затронутых маршрутах на 87%, что в среднем составит 107,5 тонны углекислого газа в год на один грузовик, что в целом сократится на более чем 2100 тонн углекислого газа в течение всего срока действия контракта дизельные грузовики.

«Переход на электрические грузовики оказывает решающее влияние на наше воздействие на окружающую среду. Мы планируем и хотим выступить в качестве модели для более масштабного глобального преобразования в электрический транспорт », — говорит Саймон Бродбент, директор по цепочке поставок в Oatly.

Электродвигатели существуют уже почти 200 лет; с 1821 года, если быть точным. Тот факт, что в настоящее время электромобили стали обычным явлением, обусловлен экспоненциальным скачком в технологии аккумуляторных батарей и необходимостью оптимизации других инноваций для достижения максимальной отдачи, многие из которых появились только в последние годы.

«Технология уже полностью разработана, чтобы иметь возможность координировать всю систему транспорта в режиме реального времени. Мы можем обрабатывать различные виды транспортных средств, топлива и маршрутов одновременно. Транспорт уже не массовый товар, а бизнес. В течение следующих 2-3 лет мы создадим промышленный стандарт для климатических и бизнес-ориентированных транспортных систем », — говорит Роберт Фальк, генеральный директор и основатель Einride.

Первый шаг к широкой электрификации

Oatly уже давно работает над тем, чтобы максимально сократить выбросы углекислого газа. С помощью электрических грузовиков он теперь также может сократить выбросы от транспорта. В то же время, электрические грузовики оптимизированы для более компьютеризированной логистики.

«Электрический транспорт является ключевой частью нашей глобальной стратегии устойчивой логистики. Внедрение электрических грузовиков в нашу цепочку поставок в первые несколько лет будет сопряжено с дополнительными затратами, но это инвестиции в существенное сокращение выбросов и повышение эффективности в долгосрочной перспективе », — говорит Саймон Бродбент.

С 9 октября из 10 транспортных средств на склад Oatly в Хельсингборге будет работать электричество. На тех же маршрутах оставшиеся дизельные грузовики Oatly также будут скоординированы с платформой грузовой мобильности Einride, что улучшит как время, так и топливную эффективность.

«Переход к электрическим операциям происходит поэтапно, где мы координируем старую ручную и новую цифровую технологию, используя как технологические платформы, так и программное обеспечение. Это влияет на производство, инвентарь и весь бизнес. Поэтому естественно, что первый парк электрических грузовиков родился в тесном сотрудничестве между передовой потребительской компанией и передовой технологической компанией », — сказал Фальк.

После электрификации наступает автоматизация

Вместе с Einride Oatly становится одной из первых компаний в мире, которая электрифицирует парк тяжелых грузовиков. В то же время обе компании ведут диалог об использовании электрических грузовиков и на других рынках. Дальше, следующие шаги — это электрические грузовики с дистанционным управлением и электромобили с автономным управлением, такие как инновационный Pod Einride.

«Удаленное управление является естественным шагом для дальнейшего повышения эффективности. До этого Oatly будет электрифицировать больше транспорта по всему миру. Мы также надеемся произвести впечатление на наших различных партнеров и призываем их перейти на электроэнергию. Сегодня мы ведем разработку, и планируем продолжать ее вести », — сказал Бродбент.

Электрические грузовики Oatly также первые в Европе с тяжелым транспортом, несмотря на миф о том, что электрические грузовики не могут перевозить тяжелые грузы. Решение находится в программном обеспечении Einride Freight Mobility Platform.

«При более точном планировании перевозок мы можем перевозить 24 тонны товаров в среднем на 120 километров без подзарядки. Речь идет о программной оптимизации и координации водителей, транспортных средств, маршрутов, тарификации и т. Д. Например, в каждую смену Oatly мы едем с тремя водителями в общей сложности на четырех разных грузовиках, что является новым способом мышления в транспортном мире. Это означает, что у грузовика всегда есть зарядка, что создает меньшую нагрузку на аккумуляторы и, следовательно, более долговечно и экономично », — говорит Джонас Хернлунд, технический директор Einride.

Факты: Einride / Oatly Electric Truck

Вес брутто (загружен): 42 тонны

Среднее пройденное расстояние: 200 км / день

Экономия CO2: 107,5 тонн / год

Техническая платформа: Einride

Программное обеспечение: Einride

Грузовик: DAF

Оператор: Oatly

Электропривод: Emoss

Оставить комментарий