Skip to main content

В последнем обновлении приложения Tesla водители получают возможность приобретать функции для своих автомобилей и проверять свой «лутбокс» среди других обновлений.

Одним из самых больших преимуществ владения Tesla являются обновления, которые продолжают упрощать процесс владения и даже вводят новые функции в старые автомобили.

Важнейшей частью этой экосистемы является телефонное приложение Tesla, которое значительно улучшилось с момента своего появления. В последнем обновлении владельцы Tesla могут тратить реферальные ы на функции для своих автомобилей, изучать ный магазин и проверять баланс своих ов.

Согласно NotATeslaApp, обновление программного обеспечения 4.17 позволяет водителям приобретать для своих автомобилей «Полное самостоятельное вождение», «Улучшенный автопилот» и «Ускорение». Приложение теперь также позволяет вам увидеть свой «лутбокс» в рамках реферальной ной программы Tesla. В разделе Loot Box перечислены все, что можно купить за ы, вы можете увидеть свой баланс ов и поделиться своей реферальной ссылкой, чтобы заработать больше ов. Другие обновления включают новую опцию тайского языка и исправления ошибок.

Недавно возрожденная реферальная программа Tesla позволяет водителям приобретать функции, товары и другие аксессуары, даже настенный разъем для домашней зарядки. Предыдущая итерация реферальной программы позволяла водителям покупать более экстравагантные призы и даже приводила к тому, что некоторые автомобили увозились домой бесплатно.

Хотя Tesla является первым автопроизводителем, который позволяет клиентам приобретать привилегии, подобные перечисленным выше, с помощью «ной системы», они далеко не первые, кто начал продавать функции в своем приложении. Владельцы автомобилей Toyota могут приобрести такие функции, как дистанционный запуск и дистанционное управление кондиционером, через приложение Toyota. Другие производители, такие как BMW и Mercedes, даже начали предлагать планы подписки на такие функции, как подогрев сидений и повышение производительности. Но с возвращением ной системы Tesla некоторые задались вопросом, последуют ли за ней и другие автопроизводители.

Поскольку Tesla вынуждена бороться на все более конкурентном рынке электромобилей, ожидайте, что реферальная программа станет гораздо более важной частью стратегии продаж компании. И если клиенты продолжат находить это полезным или забавным, другие автопроизводители не будут сильно отставать.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Обновление приложения Tesla позволяет водителям приобретать основные функции за ы

Оставить комментарий