Обновление Tesla Model S обеспечивает максимальную скорость зарядки даже без 4680 ячеек

Обновление Tesla Model S обеспечивает максимальную скорость зарядки даже без 4680 ячеек

С выпуском обновлений Model S и Model X Tesla вернула два своих флагманских автомобиля в лидеры рынка. Это было особенно верно для Model S, которая теперь оснащена трансмиссией Plaid, которая позволяет ей разгоняться до 100 км / ч менее чем за 2 секунды и развивать максимальную скорость 200 миль / ч. Но это еще не все — взгляд на официальную веб-страницу новой модели S показывает, что флагманский седан теперь также является самым быстрым зарядным автомобилем Tesla.

Страница Tesla с заметками о Model S показывает, что флагманский седан способен восполнить 200 миль своего пробега за 15 минут. Это фактически заставляет Model S обновляться примерно на 12% быстрее, чем Model 3, самая быстрая зарядка Tesla до обновления флагманского седана. Модель X, со своей стороны, теперь соответствует скорости наддува Model 3, при этом Тесла отмечает, что внедорожник теперь может перезарядить 175 миль своего запаса хода за 15 минут.

(Источник: Tesla)

Tesla не указала зарядные устройства, которые позволят обновить максимальную скорость перезарядки Model S и Model X, хотя их впечатляющая скорость зарядки, вероятно, будет зависеть от сети Supercharger V3 мощностью 250 кВт, которая в настоящее время наращивается. До обновления Model S и Model X не могли использовать полную мощность нагнетателя V3 в 250 кВт. С обновлением, похоже, это уже не так.

Что особенно впечатляет, Tesla смогла достичь улучшенной скорости зарядки Model S, несмотря на то, что автомобиль по-прежнему использует форм-фактор аккумуляторных батарей 18650, который использовался со времен оригинального Tesla Roadster. Илон Маск объяснил это во время отчета о доходах за 4 квартал 2020 финансового года, когда он объяснил, что новейшие автомобили Tesla не обязательно требуют более крупных, нестандартных ячеек 4680 для достижения оптимальной производительности.

(Источник: Tesla)

«Мы говорим с ними о создании форм-фактора 4680, но им — это не обязательно. Например, новый S в настоящее время использует форм-фактор 18650. Так что это просто более совершенная ячейка, и мы думаем, что продолжим использовать этот форм-фактор в течение как минимум нескольких лет. Но со временем мы откажемся от форм-факторов и попытаемся перейти к единому форм-фактору.

«Но это не требование, которое мы предъявляем нашим поставщикам, потому что они — это просто привело бы к уменьшению количества ячеек. Поэтому нам лучше иметь дело со сложностью различных форм-факторов ячеек, чем настаивать на едином форм-факторе для наших поставщиков сегодня. Как я уже сказал, со временем будет иметь смысл иметь единый форм-фактор », — отметил Маск.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *