Skip to main content

Во время недавно проведенного Volkswagen Power Day старый немецкий автопроизводитель объявил, что он будет использовать новую унифицированную призматическую батарею для своих будущих электромобилей. Сообщается, что этот шаг встревожил поставщиков аккумуляторов LG Energy Solution и SK Innovation, которые уже вложили значительные средства в предприятия по производству аккумуляторных батарей в США, Европе и Азии.

Сообщается, что о переходе Volkswagen на призматические батареи LG и SK сообщили только за несколько дней до Power Day. Источники, знакомые с этим вопросом, которые недавно говорили с Reuters, заявили, что решение немецкого автопроизводителя стало шоком для двух южнокорейских производителей аккумуляторов.

Сообщается, что LG попыталась отправить руководителя в Германию для обсуждения перехода Volkswagen на призматические ячейки, но, как сообщается, автопроизводитель отговорил южнокорейского поставщика от этого. Излишне говорить, что руководители LG и SK были обеспокоены тем, что Volkswagen не проконсультировался по поводу смены батарей, считая, что такая стратегия является большим прорывом против традиции.

«Получать такое однобокое уведомление от партнера — это не наша повседневная деловая практика… Люди, похоже, были очень встревожены», — сказал один из источников.

На этой неделе исполнительный директор Volkswagen Томас Шмалл отметил, что компания сохранит свои текущие контракты, хотя он заявил, что около 80% электромобилей ее поколения после 2025 года будут использовать призматические батареи. Как отмечается в отчете Automotive News, Шмалл также отметил, что для поставщиков аккумуляторов не составит большого труда перейти на производство призматических элементов.

Аналитики предполагают иное, отмечая, что переход от производства карманных к призматическим клеткам потребует значительных реинвестиций. Значительное количество времени необходимо также для капитального ремонта производства аккумуляторных батарей.

SK Innovation, которая объявила о заключении контракта на поставку аккумуляторных батарей для Volkswagen в 2018 году, отметила, что в настоящее время не планирует производить призматические батареи. В настоящее время SK поставляет карманные ячейки для автопроизводителей Hyundai Motor и Kia.

LG, с другой стороны, уже производит призматические элементы для потребительских товаров, таких как ноутбуки. Однако компания пока не объявила, планирует ли она производить призматические элементы для электромобилей. В настоящее время LG является поставщиком аккумуляторов для Hyundai Motor и General Motors.

LG также является одним из поставщиков Tesla, поставляя производителю электромобилей цилиндрические батареи. LG заняла довольно агрессивную позицию в отношении своего бизнеса Tesla, косвенно бросив вызов Panasonic и отметив, что она намерена стать поставщиком первичных аккумуляторов для производителя электромобилей в будущем.

[]

Оставить комментарий