Skip to main content

Как будто лидерство Tesla над другими автопроизводителями в области технологий аккумуляторов и электромобилей было недостаточным, одна из фирм с Уолл-Стрит заявляет, что беспроводные обновления также вызывают проблемы у старых производителей автомобилей.

Oppenheimer & Co. Inc, брокерская компания с полным спектром услуг, базирующаяся в центре финансового рынка США на Уолл-стрит, заявила в интервью Yahoo Finance, что обновления OTA являются еще одним преимуществом Tesla перед ее конкурентами.

Колин Руш, старший аналитик Oppenheimer, говорит, что компания ожидала, что автопроизводители смогут относительно быстро определить функциональность OTA. Однако эта задача становится проблемной для старейших автомобильных компаний мира, и, похоже, ей не видно конца.

«Беспроводные обновления, мы ожидали, что многие OEM-производители наверстают упущенное с этой функциональностью, и на самом деле это займет у них гораздо больше времени, чем мы ожидали, они по крайней мере на пару лет отстают от этой функциональности», — сказал Раш. ,

Несмотря на то, что некоторые производители, такие как Ford и Porsche, заявили о своем намерении применить возможности OTA к своим автомобилям, ни одна компания не смогла предложить практическое использование этих функций. Никто, кроме Теслы.

«И не похоже, что мы действительно увидим это широко в ближайшие два-три года», — добавил Раш.

Tesla использует обновления OTA для улучшения своих автомобилей почти восемь лет. Tesla Model S получила первое в истории OTA-обновление в сентябре 2012 года с версией программного обеспечения 1.9.11, распространенной среди более чем 100 владельцев, сообщает The Verge.

Обновления программного обеспечения транспортного средства улучшают все, от функций автопилота до настроек кондиционера автомобиля.

У Tesla также есть покупные улучшения для транспортных средств, такие как ускорение ускорения, которое было доступно для Model 3.

Однако другие автомобильные компании не смогли придумать эффективный способ связи со своими автомобилями для улучшения функциональности или производительности своих автомобилей с помощью подключения к Интернету.

Программное обеспечение было проблемой для некоторых автомобильных компаний в прошлом. Volkswagen, например, столкнулся с трудностями при начальном развертывании программного обеспечения для своей серии электромобилей ID. ID.3 страдает от нескольких проблем, связанных с программным обеспечением транспортных средств, что ставит под сомнение, будет ли транспортное средство произведено и доставлено предварительным заказчикам вовремя.

Что касается технологий электромобилей в целом, автомобильные компании знают, что они отстают от Tesla во всех категориях. Производительность, возможности аккумулятора, диапазон и технологии принадлежат Tesla, и другие производители изо всех сил стараются не отставать.

Преимущество Tesla заключается в двенадцати годах автомобильного производства, ориентированного на электромобили. В то время как другие автомобильные компании не были заинтересованы в развитии парка электромобилей, Tesla в течение многих лет спокойно работала, чтобы стать не только лидером в производстве электромобилей, но и самым дорогим автопроизводителем на планете.

H / t: @TeslaNY в Твиттере

Оставить комментарий