Skip to main content

Maserati не продает столько автомобилей, хотя на бумаге ее модели выглядят очень заманчиво. В надежде сделать свои модели более популярными, он начнет распространять электрификацию по всему диапазону, и первым, кто получит его, станет седан Ghibli. Мы точно не знаем, какую трансмиссию он собирается представить, но он, безусловно, будет доступен в виде подключаемого модуля.

Согласно Autocar, Ghibli PHEV может иметь либо четырехцилиндровый двигатель в качестве основного источника питания, либо более сильный шестицилиндровый, в зависимости от типа покупателя, на который будет ориентирована версия. Если он предназначен для флотов, более экономным является четыре банка, а если он сосредоточен на производительности, то еще два цилиндра и дополнительное перемещение будут иметь большое значение.

Ghibli — только первая обновленная модель, которая будет показана. За ним последуют обновленная версия внедорожника Levante и флагманского седана Quattroporte вскоре после того, как появятся эти модели в качестве PHEV, еще предстоит подтвердить.

Maserati также может добавить к своему ассортименту внедорожник меньшего размера, который, по словам источника, будет нацелен прямо на модели BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe. Он также будет оснащен электрифицированной трансмиссией, хотя в настоящее время нет подробностей об этом.

Наконец, Granturismo и Grancabrio будут заменены совершенно новыми моделями в 2021 году. Это полностью электрические модели, которые будут значительно быстрее, чем V8, которые они заменят, но далеко не так (славно) шумно.

Что интересно в этих двухдверных моделях, так это то, что им придется заполнить ту обувь, которая была, пожалуй, самой желанной моделью Maserati, проданной в последние годы (большая часть ее привлекательности проистекала из характерной силовой установки V8). Автопроизводитель знает об этом, и в официальном объявлении, подтверждающем, что он действительно работает над электрической трансмиссией для этих двух моделей, он отметил, что звук будет очень важен:

‘На этом этапе эксперимента также будет развиваться звук, который будет характеризовать электрический двигатель. Следующие полностью электрические модели будут иметь характерный характерный звук, уже являющийся уникальным атрибутом всех автомобилей Maserati, оснащенных традиционными двигателями внутреннего сгорания. Поэтому клиенты получат выгоду от 100% электрических транспортных средств, которые сочетают в себе удовольствие от вождения, комфорт и производительность с уникальным и безошибочным звуком. Благодаря испытаниям, проведенным в различных условиях эксплуатации как на дороге, так и на треке, будут получены важные данные для разработки и определения новых электрических силовых агрегатов, которые будут использоваться для будущих моделей в линейке Maserati. «

Итальянский автопроизводитель, очевидно, извлекает из книги Porsche страницу о том, как заставить звучать хорошие электромобили, и следует примеру других автопроизводителей, которые сосредотачиваются на том, чтобы сделать эту важнейшую часть опыта вождения правильной. Мы рады, что уже в следующем году мы увидим дебют купе итальянского дизайна, которое будет красивым, веселым и захватывающим, а выхлопные трубы не будут выходить.

20 фотографий

Все это является частью попытки материнской компании FCA снизить выбросы по своим брендам, поскольку она является одним из автопроизводителей с самым высоким средним уровнем выбросов. В настоящее время Тесла платит за то, чтобы позволить ей объединять свои модели для соответствия строгим европейским нормам выбросов.

Оставить комментарий