Skip to main content

Недавно на Cyber ​​Roundup 2022 был замечен обновленный прототип Tesla Semi с довольно интересной камерой бокового зеркала. Во время мероприятия некоторые проницательные посетители смогли заметить, что обновленный прототип полностью электрического грузовика класса 8 оснащен боковыми зеркалами с тремя камерами в каждом.

Когда Tesla представила Semi в конце 2017 года, генеральный директор Илон Маск подчеркнул, что полностью электрический тягач будет отличаться от любого другого тягача с прицепом на дороге. Тогда Маск отметил, что Semi разработан для системы автопилота компании, которая должна даже позволить управлять несколькими устройствами одному ведущему водителю. Это означало, что Semi оснащен набором датчиков, которые делают его оптимизированным не только для безопасности товарного знака Tesla, но и для (возможной) автономности.

Это определенно имело место с первоначальными прототипами Semi, которые были быстро замечены в Соединенных Штатах в годы, последовавшие за его обнародованием в 2017 году. Во время одного из таких наблюдений инженеры Tesla упомянули, что первоначальные прототипы Semi были оснащены набором из 26 камер вокруг автомобиля. Более поздние находки местного хакера Tesla @greentheonly в конце 2020 года предположили, что это количество было сокращено до десяти камер.

Изображения, сделанные инвестором и энтузиастом Tesla @tesla_addicted на Cyber ​​Roundup 2022 года выяснилось, что обновленный прототип Semi был оснащен установкой с тремя камерами в боковых зеркалах. Одна была установлена ​​на дальнем конце бокового зеркала, другая внизу, а третья была заключена в кожух точно так же, как камеры Tesla на центральной стойке в других ее автомобилях.

Существует множество предположений о том, для чего предназначены камеры, причем некоторые энтузиасты Tesla отмечают, что нижняя камера может быть предназначена для обеспечения водителю 360-градусного обзора автомобиля из кабины. С другой стороны, две другие камеры также могут использоваться Tesla, чтобы гарантировать, что у Semi не будет — или, по крайней мере, будет как можно меньше — слепых зон при движении по дороге.

Несмотря на то, что Tesla имеет большой опыт в обеспечении максимальной безопасности своих автомобилей, компании еще предстоит заняться большими коммерческими автомобилями, такими как Semi. Сделать Semi одним из самых безопасных тягачей на рынке, вероятно, является целью Tesla, поэтому неудивительно, что компания, похоже, никоим образом не экономит, когда дело доходит до камер полностью электрического грузовика класса 8.

Обновленный прототип Tesla Semi имеет три камеры в боковых зеркалах

Оставить комментарий