Skip to main content

Это предварительный просмотр нашего еженедельного информационного бюллетеня. Каждую неделю я иду «За гранью новостей» и вручную создаю специальный выпуск, который включает в себя мои мысли о самых важных историях, о том, почему это важно и как это может повлиять на будущее.

Ранее на этой неделе было много разговоров о парке такси Revel в Нью-Йорке, состоящем из 50 полностью электрических кроссоверов Tesla Model Y, которые внесут свой вклад в услуги по совместному использованию автомобилей, к которым Большое Яблоко давно привыкло. век. По мере того как автомобильный сектор перешел на более экологичный внешний вид, компании такси также вкладывают свои силы в банку с печеньем, добавляя экологически чистые автомобили в свой парк и убирая с дороги машины с газовым двигателем.

Revel — независимая компания, пытающаяся добиться этого. Компания имеет 50 такси Model Y, готовых выехать на улицы Манхэттена и других районов Нью-Йорка. Однако ранее на этой неделе распространились сообщения о том, что Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка заблокировала эту возможность подавляющим большинством голосов пятью против одного.

Комиссия по такси и лимузину Нью-Йорка: гигантская игра в телефон

Хотя в сообщениях различных СМИ, в том числе и в нашем собственном, освещалось зрелище, которое казалось невероятным шансом на коррупцию, на самом деле возникло огромное недоразумение. Заместитель начальника отдела по связям с общественностью компании TLC в Нью-Йорке Аллан Фромберг выделил немного времени в напряженный четверг, чтобы поговорить со мной и прояснить ситуацию, которая была неверно истолкована со времени его первоначального отчета.

После того, как мы связались с г-ном Фромбергом в четверг, мы обсудили первоначальные отчеты. «Вся история о том, что Ревелу придется купить 50 бензиновых автомобилей, чтобы затем преобразовать их в электромобили, — это просто гигантская игра в телефон. Фактически, для того, чтобы Revel представила свои 50 автомобилей BEV, им пришлось бы заменить 50 существующих, уже лицензированных автомобилей, а не новые автомобили ».

Первоначальные отчеты показали, что комиссар TLC Алойси Эредиа Ярмошук заявила, что компании Revel не были выданы лицензии из-за заторов. На самом деле это правда. Ревелю никогда не требовалось покупать 50 газовых автомобилей, что с самого начала не имело особого смысла. В моем первоначальном сообщении г-ну Фромбергу я заявил, что противоречивый характер подразумеваемого решения TLC заблокировать парк Revel Model Y из-за перегруженности, но затем предположить, что необходимо приобрести 50 дополнительных автомобилей с газовым двигателем, не имеет большого смысла.

Фромберг согласился и сказал, что это заблуждение возникло из-за совокупности сообщений СМИ, стремящихся как можно быстрее выдвинуть этот противоречивый угол истории.

Затем г-н Фромберг объяснил, что повлекло за собой голосование во вторник вечером, прямо из уст комиссара TLC.

Законодательство 2018 года: крышка такси

Г-жа Ярмошук сказала:

«Прежде всего, никто и никто не заблокирован. Публичное собрание / голосование не касалось ни электромобилей, ни какой-либо конкретной компании, ни моделей автомобилей. Скорее, общественное собрание было посвящено лицензиям на транспортные средства, которые в настоящее время ограничены, поскольку рынок насыщен и находится в затруднительном положении, с низкой производительностью в результате пандемии и предыдущих факторов рыночного стресса. В настоящее время имеется около 100 тыс. Лицензий на автомобили, что слишком велико для текущего спроса со стороны пассажиров. Публичное собрание было посвящено обеспечению механизмов для надлежащего управления заявками на новые / дополнительные лицензии в соответствии с текущим количеством пассажиров / потребностями ».

Фактически это относится к серии из пяти законодательных актов, которые были приняты в 2018 году. По данным Нью-Йоркского городского управления Майо, 14 августа 2018 года мэр Билл де Блазио подписал следующие документы:

144-B: Требование к TLC прекратить выдачу лицензий на аренду транспортных средств на 12 месяцев для изучения загруженности и различных аспектов отрасли, а также после исследования позволяет TLC устанавливать стандарты использования транспортных средств и регулировать количество наемных автомобилей. водительские права;

634-B: Отмена лицензионных сборов для доступных такси и автомобилей для аренды;

838-C: Относится к лицензированию и регулированию массовых услуг по аренде автомобилей;

890-B: Поручает TLC установить правила, обеспечивающие минимальные выплаты водителям транспортных средств, нанимающим большие объемы;

958-A: Снижение штрафов за несанкционированный уличный град.

На самом деле, 144-B, 634-B, 838-C и 890-B — это четыре части, которые имеют отношение к этой истории. В 2018 году 144-B прекратила лицензирование любых дополнительных транспортных средств, предназначенных для аренды, то есть такси или транспортных средств для перевозки пассажиров. Проще говоря, на улицах Нью-Йорка было невероятное количество автомобилей, и заторы там становились реальной проблемой. «Максимальный» лимит на количество транспортных средств был введен в действие в 2018 году и был установлен на один год. Г-н Фромберг сообщил мне, что этот закон несколько раз продлевался и обновлялся и действует по сей день. Поэтому городские власти по-прежнему не будут выдавать лицензии на дополнительные автомобили. Когда у кого-то не получается или теряется лицензия, его место занимает новое транспортное средство.

Для этого есть несколько других причин, в том числе справедливая заработная плата водителей и доступность для таксомоторных компаний. Но, к сожалению, водители страдали и продолжают страдать из-за пандемии COVID-19. В то время как многие из экономических проблем, наконец, начинают утихать, 2020 год был уродливым годом для сектора такси Нью-Йорка. Многие водители не зарабатывали достаточно денег, чтобы платить по кредиту на медальоны. К сожалению, некоторые из этих водителей покончили с собой, и то, что это произошло, является абсолютной трагедией.

При этом таксисты трудолюбивы и заслуживают того, чтобы зарабатывать достаточно денег, чтобы прокормить свои семьи. При принятии этих законодательных актов в 2018 году Де Блазио сказал: «Мы ставим трудолюбивых жителей Нью-Йорка впереди корпораций. Мы незамедлительно принимаем меры в интересах более чем 100 000 трудолюбивых жителей Нью-Йорка, которые заслуживают справедливой заработной платы, и останавливаем поток новых автомобилей, заставляющий наши улицы останавливаться ». Эти изменения увеличили заработную плату водителей на дом в среднем примерно на 20 процентов — более чем на 6000 долларов в год.

С учетом всего вышесказанного, в Нью-Йорке работает значительное количество такси, а TLC выдало почти 100 000 водительских прав. Прежде чем какие-либо транспортные средства смогут получить одну из этих лицензий, некоторые из текущих транспортных средств должны потерять свои лицензии в связи с истечением срока их действия или удалением транспортных средств из парка компании. Когда откроется 50 лицензий, Revel сможет их получить, что даст компании полные права на работу в качестве службы совместного использования пассажиров, как и она нацелена.

Насколько известно г-ну Фромбергу, для Ревеля не потребуется никаких затрат на прохождение обычной административной процедуры для получения лицензий.

Ответ Ревела: электромобиль-такси — необходимость для Нью-Йорка

Генеральный директор Revel Фрэнк Рейг считает, что TLC действует в условиях «недальновидной бюрократии и укоренившихся интересов», говорится в твите, опубликованном в среду вечером.

После слушаний во вторник Рейг сказал:

«На сегодняшнем слушании Комиссия по такси и лимузинам не представила никаких доказательств или анализов в поддержку отмены льготы для электромобилей. Комиссары провели почти 3 часа для дачи показаний со всех сторон, но при этом не задавали никаких вопросов и не тратили время на обсуждение, прежде чем принять политическое решение с серьезными последствиями. TLC никогда не намеревалась учитывать, что говорят водители и жители Нью-Йорка, и заботилась только о том, чтобы заблокировать это голосование в день Первоначального общества с как можно меньшей тщательностью. Это решение не меняет того факта, что Нью-Йорку нужна альтернатива хищнической системе аренды, которая эксплуатирует водителей и загрязняет окружающую среду, и Ревел изучает способы добиться этого ».

Ревель сообщил ранее сегодня, что ему известно, что TLC не рекомендует покупать 50 автомобилей с бензиновым двигателем. Компания также осведомлена о том, что TLC ограничила количество выдаваемых лицензий. Чтобы стимулировать внедрение электромобилей, представители Revel заявили, что будут выданы дополнительные лицензии транспортным средствам, доступным для инвалидных колясок, и электромобилям. Несколько сотен электромобилей были добавлены к парку такси Нью-Йорка за последние два года, но эти автомобили составляют лишь 0,5% от общего количества автомобилей для аренды на улицах Нью-Йорка.

Это правило обновляется каждые шесть месяцев, последний раз применялось и впоследствии продлевалось в феврале. Это означает, что он должен был быть рассмотрен в августе. Тем не менее, TLC рано выявил этот вопрос и отменил правило. TLC заявляет, что если Reval захочет управлять услугами по совместному использованию пассажиров со своим парком из 50 Model Y, им придется получить лицензии у перемещенных и неработающих такси в городе.

Ревел заявляет, что потребуется два-три дополнительных автомобиля с улицы, потому что компания будет нанимать водителей с лицензией TLC, которые больше не будут арендовать автомобили с бензиновым двигателем. Кроме того, транспортные средства принадлежат компании revel, и разные водители будут использовать один и тот же автомобиль в разные смены, что может стать долгосрочным преимуществом для TLC, поскольку на улице будет меньше автомобилей.

Это также согласуется с пунктами 634-B и 890-B Законодательного собрания, которые облегчат краткосрочную аренду и обеспечат водителям гарантированную заработную плату, льготы и время отпуска.

Суть

Проблема в следующем: заторы — реальная проблема для города. И хотя электромобили составляют всего 0,5% от общего парка такси в Большом Яблоке, очевидно, что в городе нет места для других транспортных средств любого типа. Со временем концентрация электромобилей в городе, который никогда не спит, несомненно, возрастет, но существующие автомобили необходимо удалить из лицензионного пула, прежде чем Revel сможет выпустить свои 50 полностью электрических такси Model Y.

Обобщая это легко, Фромберг сказал: «TLC полностью привержена идее на 100% электрифицированного будущего, но не за счет дополнительных перегрузок».

Большое спасибо нашим давним сторонникам и новым подписчикам! Спасибо.

Я использую этот информационный бюллетень, чтобы поделиться своими мыслями о том, что происходит в мире Tesla. Если вы хотите поговорить со мной напрямую, вы можете написать мне или связаться со мной в Твиттере. Я не кусаю, обязательно протяну руку!

-Джоуи

От имени всей команды мы усердно работаем за кулисами, чтобы предоставить вам более персонализированные преимущества для членов, и не можем отблагодарить вас за вашу постоянную поддержку!

Гигантская игра в телефон: объяснение ситуации с такси Revel Tesla Model Y

Оставить комментарий