Skip to main content

В большинстве автомобилей, повышение производительности требует замены деталей. В некоторых автомобилях с турбонаддувом требуют только новый чип программирования. Последние электромобилей модернизации – такие, как Штайнбауэр и электрифицированного гаража – показать, что они очень похожи на эти машины в этом смысле. До сих пор, изменения программного обеспечения, что они должны пойти быстрее, но Ingenext позволили нам понять, что более подробно, когда это имеет отношение к модернизации, которую она разработала для модели 3.

Как вы, наверное, знаете, Ingenext является компания за модернизацию продается электрифицированный гараж. Как таковая, она является источником нам необходимо понять некоторые аспекты улучшения производительности.

Правильный мотор

Одна из них заключается в том, что 2 этап “призрак” обновление работает только с 1120980 задние двигатели. На сайте Ingenext, компания теперь предлагает цены, как владельцы могут определить, что: глядя через заднее колеса с левой стороны. Вопрос: почему только этот мотор позволяет повысить производительность?

“Силовая электроника превосходят в 1120980 мотор. Модель 3 модели с производительностью у всех есть этот номер двигателя. В 1120990 мотор менее мощный, поэтому невозможно увеличить мощность на 150 лошадиных сил. Наддува модуль 50 это максимум, что вы можете иметь за это”.

Если Вы читаете между строк, это означает, что некоторые модели длиной 3 АВД агрегаты серии были собраны с исполнением производные мотор. Остальные получили оборудование, что эта версия была, вероятно, должна была с самого начала.

Вот Илон Маск говорил Все автомобили Tesla получили бы ГВ 3.0

Что напоминает ситуацию с компьютерами автопилот. Хотя Tesla и Илон Маск помогут только в производстве автомобилей с компьютером ДРФ – также известный как HW 3.0 – с 22 апреля 2019 года, многие до сих пор приходят с 2.5 Х. В., который не был предназначен, чтобы справиться с ДРФ. Так что Тесла заменяет их “бесплатно”, если вы покупаете пакет ФСД. В настоящее время он стоит $8,000.

Судя по всему, Тесла свободный контроль над тем, какие компоненты каждого транспортного средства должны получить. Если они должны быть доставлены быстро и в двигателе и в компьютере, они должны получать не доступен, компания установит еще один. Сделка, похоже, избежать остановки производства. Это единственное объяснение для LR АВД-лучше двигателей, чем они должны сделать.

Электрифицированный гараж и сделать модель Ingenext 3 ЛР АВД бить производительности

По воздуху

Другой вопрос, что у нас было, почему “Призрак” повышение производительности сказалось более-воздух (OTA) обновления. Это объяснение компании, что:

“Он должен перепрограммирования программного обеспечения, которое не относится к импульс 50. С обновления, модули будут перераспределены с оригинальной прошивкой и вы потеряете изменения производительности”.

Как мы уже говорили, вы можете иметь обновления OTA, но это требует от вас, чтобы взять ваш автомобиль обратно к установщику, где вы получили обновление производительности – надеюсь, прежде чем Тесла обязывает вас делать это.

“Мы по-прежнему рекомендуем игнорируя некоторые обновления, что не очень важно, если вы очень взволнованы добавлением Atari игру.”

Тесла Вынуждает Обновления: Есть Ли Вопрос Безопасности?

Еще одной проблемой на комплекты Ingenext принести относится к гарантии. Хотя эти изменения могут привести к аннулированию его, компания считает это крайне маловероятным.

“Любой модификации на ваш автомобиль например, поменять колеса, подвеску, добавляя защиту обертывание, применяя proofing ржавчины… сопряжена с риском потерять часть своей гарантии. Однако, наш модуль не может быть легко обнаружены. Для того, чтобы знать, что этот прибор установлен, изготовитель должен извлекать данные из автомобиля и предположить примерно, что автомобиль может иметь устройство. Изготовитель должен доказать, что это так, что очень маловероятно. Было бы немыслимо, что Тесла будет удалить обновления и отключить наддув. Мы по-прежнему рекомендуем, что вы Удалить устройство перед посещением дилера”.

Развитие этих комплекты началась более года назад, и они не остановятся на модели 3. Рассматривая модель Y акций столько с электрическим седаном, логика, что следующий в очереди на модернизацию. Ingenext подтвердил, что и сказали нам, что есть новости о том, что скоро. Модель S и модель X также получит прирост производительности.

Илон Маск Разливов Некоторые Новые Детали О Tesla Стоили Модуль Батареи

Прежде чем мы узнали 1120980 мотор был такой же один Модель 3 производительность, мы сделали последний вопрос в канадской компании. Мы подумали, что если модель 3 производительность не могли бы извлечь выгоду из совершенствования производства, и это то, что Ingenext сказал InsideEVs.

“За немного разница, оно того не стоит. Но следите за обновлениями, как мы будем иметь Этап 3 для моделей производительностью доступен чуть позже”.

Больше обновлений

Если вы помните, в нашей первой статье об этих усовершенствований отметил, что один из партнеров богат Бенуа на электрифицированном гараже, Крис С., Его Модель 3 ОВД превратился в полного привода.

Электрифицированный гараж и сделать модель Ingenext 3 ЛР АВД бить производительности

Если это возможно, не будет места для многих больше изменений. Каждый, кто желает, чтобы есть “призрак” обновления мог поменять задние мотор для производительности двигателя заднего, например. Он может принести на ЭВС эпохи, в которой тюнинг также будет включать компоненты модернизации – не только двигатели, но и аккумуляторы.

Объясняет Ingenext Некоторые

В этих случаях, Тесла с готовностью воспринимать изменения, поэтому им лучше быть сделано средствами, которые не полагаются на гарантии. Или в автомобилях, чьи владельцы просто не заботятся об этом.

Как видите, все продукты Tesla будет иметь внимание Ingenext по. Мы позаботимся, чтобы принести вам все новости, как только мы снова слышим от компании.

Оставить комментарий