Печально известная демонстрация металлического шара Cybertruck в ноябре прошлого года может вспомнить, когда упоминается Тесла и слово «стекло», но даже стекло «без брони», используемое компанией для существующих электромобилей, уже прочно и долговечно. Это было недавно доказано владельцем Model 3 @ GottfriedWebst1, который недавно познакомился с высокоскоростным снарядом во время вождения ночью.
Как отметил владелец Теслы в посте в Твиттере, он проезжал по южной Австралии A8 между KiKi и Coonalpyn, когда он переходил дорогу с огромным грузовиком, который ехал со скоростью около 110 км / ч. Грузовик, казалось, врезался в дорожный камень размером с мяч для поля для гольфа, который в конечном итоге направился к лобовому стеклу модели 3. Снаряд врезался в стекло прямо перед владельцем Теслы.
Ебена мать!
Стекло Теслы чертовски сильно!
Утес размером с мяч для гольфа упал на мое лобовое стекло от грузовика, движущегося в противоположном направлении со скоростью 110 км / ч.
Ударная скорость 200+ км / ч прямо в голове!
Рад, что я носил очки для вожденияНужно проверить мои шорты ? pic.twitter.com/giLx001SFO
— Gottfried Cyber Tracker (@ GottfriedWebst1) 22 мая 2020 г.
Удар был огромным, в машину было брошено несколько кусков стекла. К счастью, владелец Тесла был одет в свои очки, а ветровое стекло модели 3 было достаточно прочным, чтобы не допустить попадания снаряда в стекло. С прокачкой адреналина владелец модели 3 развернулся и заставил грузовик остановиться. Водитель грузовика извинился, когда увидел видео с камеры.
В следующих твитах владелец Tesla отметил, что стекло его Model 3 было прочнее, чем обычные ветровые стекла его прошлых автомобилей. Владелец модели 3 отметил, что в прошлом он врезался в клиновых орлов со скоростью 90 км / ч, и птицы будут лететь прямо через лобовое стекло его грузовика Kenworth. Учитывая его недавний опыт, кажется, что обычное стекло Тесла на самом деле прочнее, чем те, которые используются в некоторых тяжелых грузовиках.
Я врезался в клинья Egal со скоростью 90 км / ч на заднем сиденье в Кенворте с ценовым лобовым стеклом, и они пошли прямо.
Вы быстро подъезжаете и выходите из кабины. К счастью, это было на стороне пассажира.
Примером не является мой pic.twitter.com/F0KBzih9Bv
— Gottfried Cyber Tracker (@ GottfriedWebst1) 23 мая 2020 г.
Следует отметить, что стекло Model 3 — это не то же самое Armor Glass, которое Tesla намеревается использовать на Cybertruck и Semi. Если «неармированное» стекло Tesla уже способно защитить своих пассажиров от скоростных снарядов, которые могут проникнуть через лобовое стекло грузовика, то очень интересно оценить, насколько прочным будет стекло Cybertruck, когда речь идет о реальной погоде. мировые условия.
Несмотря на свое «не бронированное» обозначение, стекло модели 3 на самом деле довольно прочное. Например, во время испытаний на безопасность в Институте безопасности дорожного движения (IIHS) цельностеклянная крыша полностью электрического седана способна выдержать более 20 000 фунтов силы. Эксплуатационные характеристики стеклянной крыши модели 3 в конечном итоге помогли автомобилю достичь идеального рейтинга IIHS Top Safety Pick +.
Стекло Tesla «без брони» защищает владельца модели 3 от скорострельного снаряда
Статья: Очки Tesla «без брони» защищают владельца Model 3 от высокоскоростного снаряда