Skip to main content

В своем письме с обновлением за 4 квартал 2020 финансового года Tesla перечислила годовые производственные мощности Gigafactory Shanghai на уровне 450 000 автомобилей Model 3 и Model Y по сравнению с 250 000 в третьем квартале 2020 года. Сайт в Шанхае, похоже, что данные Tesla по объекту в 2021 году довольно консервативны.

Данные Китайской ассоциации легковых автомобилей показывают, что в прошлом году на местном рынке было продано 137 459 автомобилей Model 3 китайского производства, что позволило ему стать одним из самых популярных электромобилей в стране. Эти цифры помогли Tesla достичь своей цели — поставить полмиллиона автомобилей в 2020 году, что является амбициозной целью, учитывая влияние пандемии на мировой автомобильный сегмент.

Следует отметить, что 2020 год стал лишь первым годом производства Model 3 на Gigafactory Shanghai. В течение года, который включал отключение по требованию правительства из-за вспышки коронавируса, Tesla смогла нарастить производство Model 3, одновременно построив и запустив производство на заводе Model Y в районе Фазы 2 завода. К ноябрю отраслевые инсайдеры сообщили местному информационному агентству 36 Krypton, что Tesla China планирует построить в 2021 году 550 000 автомобилей, включая 300 000 Model 3 и 250 000 Model Y.

Эти цифры, по крайней мере, на основе отчета за 4 квартал 2020 финансового года, заметно выше, чем собственные оценки Tesla. Однако следует отметить, что завод Tesla Model Y в Gigafactory Shanghai, вероятно, будет расти быстрее, чем его аналог Model 3, отчасти из-за того, что в Model Y используются такие инновации, как Giga Press, что делает производство автомобилей более простым и рентабельным. В этом году также вероятно меньше перерывов в работе из-за пандемии, учитывая строгую политику Китая по борьбе с COVID.

Когда появились сообщения о поставленной Giga Shanghai цели производства 550 000 автомобилей, отраслевые инсайдеры, цитируемые в местных новостях, отметили, что Tesla China уже выпустила требования к заказам для поставщиков основных компонентов. Это говорит о том, что со второй половины 2020 года Tesla уже готовится к своему самому заметному на сегодняшний день увеличению производства автомобилей в Gigafactory Shanghai. Это было подчеркнуто в исследовании China Industrial Securities, в котором говорится, что Giga Shanghai достигла производственной мощности 8000 автомобилей в неделю.

Во время отчета о доходах за 4 квартал 2020 финансового года Ион Маск отметил, что Tesla стремится к тому, чтобы темпы роста составляли около 50% каждый год. Учитывая компоненты, которые находятся на заводе Fremont Factory и Gigafactory Shanghai, а также ожидаемое развертывание Giga Berlin и Gigafactory Texas в конце этого года, оценка Tesla 50% вполне может быть очень консервативной.

Оставить комментарий