Skip to main content

Согласно отчету компании о воздействии на 2020 год, полезная нагрузка грузовика Tesla Semi будет сопоставима с грузоподъемностью дизельного грузовика 8-го класса. Оценки полезной нагрузки Semi отражают одну стойкую критику в адрес грузовика Tesla класса 8.

Ранние критики Semi считали, что производство грузовика невозможно из-за ограничений по грузоподъемности тяжелых грузовиков. Хотя общая грузоподъемность может отличаться, в среднем предел для грузовиков класса 8 составляет 80 000 фунтов. Грузоподъемность 80 000 фунтов включает вес грузовика и его полезную нагрузку.

Создавая полностью электрические сверхмощные грузовики, производителям придется учитывать вес аккумуляторных блоков. Чем тяжелее аккумулятор, тем меньше полезной нагрузки сможет нести электрический грузовик класса 8.

В 2017 году многие аналитики и другие эксперты пришли к выводу, что Semi потребуется аккумуляторная батарея от 600 до 1000 кВтч для производства грузовиков с пробегом 300 и 500 миль. Для сравнения: аккумуляторные блоки Tesla на 100 кВтч обычно весят 1300 фунтов. Таким образом, агрегат на 600 кВтч будет весить почти 8000 фунтов.

Тем не менее, Tesla добилась заметных успехов в технологии аккумуляторов с момента открытия Semi, в том числе представила 4680 аккумуляторных элементов. По оценкам Tesla, 4680 ячеек легче, но имеют более высокую плотность энергии, что может снизить вес электрического Semi.

Помимо более совершенных аккумуляторных технологий, с 2017 года произошел сдвиг в грузовой отрасли. Соединенные Штаты и Европейский Союз сейчас обсуждают правила в мире электромобилей, в том числе полностью электрических грузовиков.

В своем отчете о воздействии за 2020 год Tesla отметила, что США и ЕС одобрили более высокие нормы веса для тяжелых электрических грузовиков. В ЕС электрические грузовики класса 8 могут быть на ~ 4 400 (2 тонны) фунтов тяжелее дизельных эквивалентов, в то время как в США им разрешено использовать 2 000 фунтов (0,9 тонны).

Производство Tesla Semi несколько раз переносилось с момента его открытия в 2017 году. Илон Маск заявил, что производство аккумуляторных элементов является одним из узких мест, вызывающих задержки в производстве полупродуктов. Спустя год после пандемии ограничения в цепочке поставок, такие как нехватка полупроводников, усугубили проблемы в полупроводниковом производстве.

«На темп соответствующих производственных темпов будет влиять успешное внедрение многих новых продуктов и производственных технологий, текущие проблемы, связанные с цепочкой поставок, и региональные разрешения. Чтобы лучше сосредоточиться на этих заводах, а также из-за ограниченной доступности аккумуляторных элементов и проблем с глобальной цепочкой поставок, мы перенесли запуск программы Semi Truck на 2022 год », — отметила Tesla в своем сообщении с обновленной информацией за 2 квартал 2021 года.

Команда будет рада услышать от вас. Если у вас есть какие-либо советы, свяжитесь со мной по адресу [] или через Twitter @ Writer_01001101.

Оценки полезной нагрузки Tesla Semi говорят о том, что критики недооценивают достижения в области аккумуляторных технологий

Оставить комментарий