Skip to main content

Когда была представлена ​​модель 3, компания Tesla сразу же вызвала много критики из-за конструкции автомобиля. Аргументов против полностью электрического седана было много, приводились аргументы против использования единственного 15-дюймового центрального дисплея и гипер-минималистичного интерьера. Перчаточный ящик автомобиля, который можно было открыть только через сенсорный экран, также вызывал немало недоумений.

«Сумасшедшие» и «непрактичные» идеи

Для многих автолюбителей идея перчаточного ящика, который нельзя открыть даже вручную, была безумной. В конце концов, практически все автомобили, представленные на рынке, от доступных экономичных ящиков из Японии до роскошных автомобилей из Германии, используют ручную защелку перчаточного ящика. Это было то, что было так просто, традиционным, и здесь Тесла упорно отказываются следовать.

Было бы довольно легко установить ручную защелку на перчаточном ящике, поэтому настаивание Теслы на механизме с электронным управлением выглядело почти как высокомерие со стороны производителя электромобилей. Tesla внесла изменения в перчаточный ящик Model 3, например, функцию, которая автоматически открывает хранилище в случае аварии. Это было развернуто после инцидента, когда Model 3 попала в аварию, в результате которой был разбит 15-дюймовый дисплей, в результате чего водителю было очень трудно получить доступ к титулу автомобиля и страховым документам.

За прошедшие годы Tesla добавила в Model 3 множество функций, в том числе Sentry Mode, который активно отслеживает окружающую среду автомобиля, и TeslaCam, которая действует как встроенная видеорегистратор для полностью электрического седана на дороге. Видео были сохранены на флэш-накопителе, который драйверам необходимо было вставить в передний USB-порт Model 3. Эта функция невероятно полезна, хотя требует некоторой работы со стороны клиентов Tesla. Возможно, это было причиной того, что использование таких функций, как Sentry Mode и TeslCam, не повсеместно используется драйверами. Это может скоро измениться с появлением модели 3 2021 года.

(Фото: фотограф Tesla / Instagram)

Кусочки головоломки

Для «обновления» Model 3 Tesla представила ряд ключевых обновлений, от новой центральной консоли и новых колес Aero Wheels до новых фар. Также были внесены незначительные обновления, такие как USB-порт внутри перчаточного ящика. Видео из Гонконга с участием Model 3 2021 года также показало, что в USB-порт внутри перчаточного ящика уже есть флэш-диск на 64 ГБ. Это невероятно незначительное изменение, которое кажется запоздалым, учитывая основные обновления Model 3, значительно упрощает использование таких функций, как Sentry Mode и TeslaCam.

Это также делает Model 3 более безопасным, поскольку даже воры, знакомые с Teslas, больше не смогут получить доступ к флеш-накопителю, на котором хранятся видеозаписи автомобиля. Перед «обновлением» воры могли просто вырвать флэш-накопитель с записями в Sentry Mode, что маловероятно, но все же возможно. Это больше не будет актуально для Model 3 2021 года, тем более что Tesla уже добавила дополнительный уровень безопасности в виде «ПИН-кода Glovebox», который ранее был выпущен через беспроводное обновление программного обеспечения.

Примечательно то, что эти улучшения не работали бы так хорошо, как сейчас, если бы Tesla включила ручную защелку для перчаточного ящика Model 3. Это было трудно понять точку за упорное нежелание Теслы включить что-то же просто, как физической защелки перчаточного ящика во время первоначального запуска и выпуска транспортного средства, но это, кажется, что особенность, или ее отсутствие, было то, что было бы полезным лет в автомобиля выпуск.

(Фото: Andres GE)

Длинная игра

Это то, что стало большой темой в истории Tesla. Компания или ее генеральный директор что-то делают, и критики ухватываются за возможность втиснуться в несколько кадров. Продукты выпускаются и улучшаются с помощью беспроводных обновлений, и прежде, чем уляжется пыль, некогда противоречивые стратегии Теслы и Илона Маска обретают смысл. Так было с перчаточным ящиком Model 3, и, вероятно, это будет верно и для других спорных аспектов автомобилей Tesla, таких как дизайн Cybertruck и новаторские особенности.

В конечном счете, эту тенденцию вполне можно объяснить тем фактом, что Tesla просто смотрит дальше вперед, чем любой из ее критиков. Скептики Tesla могут сосредоточиться на том, что компания делает сейчас или на состоянии ее продуктов сегодня, но Илон Маск и его команда всегда смотрят в будущее. Это вполне может быть причиной того, что даже аналитикам с Уолл-стрит, кажется, трудно понять бизнес Tesla. Например, совсем недавно Morgan Stanley повысил рейтинг акций TSLA до «избыточного веса». По данным финансовой компании, это связано с тем, что бизнес Tesla расширился с производства автомобилей на другие сегменты, такие как программное обеспечение. Это то, что давние быки TSLA подчеркивали в течение многих лет.

Что довольно интересно, Тесла может и дальше приводить скептиков в замешательство. Так же, как и перчаточный ящик Model 3, компания все еще разрабатывает стратегии и продукты, которые не имеют смысла для скептиков, такие как бета-версия FSD и такие функции, как Smart Summon. Этот момент можно подчеркнуть, взглянув на неадекватные оценки Autopilot в тестах таких организаций, как Consumer Reports. Тем не менее, как и скромный перчаточный ящик Model 3, возможно, такие функции, как Summon, могут служить более высоким целям в будущем.

Оставить комментарий