Skip to main content

Норвежская автомобильная федерация (NAF) опубликовала результаты недавнего раунда испытаний линейки электромобилей. На этот раз NAF проверила выносливость 21 нового электромобиля, управляя им до полного разряда батарей. Судя по результатам, Tesla Model 3 по-прежнему остается королем, хотя Ford Mustang Mach-E не сильно отстает.

Как отмечает NAF, его испытание было направлено на измерение реального диапазона электромобилей на основе того, как они используются в реальных условиях. Каждый автомобиль начинал испытание со 100% -ным зарядом, и каждый автомобиль заводился холодным, без предварительного нагрева ни кабины, ни аккумуляторов. Затем автомобили двигались в экономичном режиме (или в эквивалентном), и при необходимости использовалось рекуперативное торможение. Обычные водители также управляли транспортными средствами, чтобы имитировать повседневное использование.

Маршрут испытания проходил на 21 автомобиле по городским дорогам, проселочным дорогам и автомагистралям со скоростью 60 и 110 км / ч (37 и 68 миль в час). Автомобили с самой большой дальностью полета также прошли через два горных перевала, преодолевших подъем на высоту до 1000 метров. Общие результаты, разумеется, были довольно интересными.

NAF использовала обновленную Tesla Model 3 Long Range AWD, у которой дальность действия WLTP была увеличена до 614 км (381 миля). Автомобиль проехал дальше всех своих конкурентов, проехав полные 654,9 км (406 миль), прежде чем разрядился и остановился на обочине дороги. Ford Mustang Mach-E RWD Long Range не сильно отставал, проехав 617,9 км (383 мили) до остановки. Это было всего на 37 км (23 мили) короче, чем у Tesla Model 3.

Поскольку для Mach-E Long Range это впечатляет, следует отметить, что полностью электрический кроссовер имел большую батарею на 88 кВтч по сравнению с батареей Model 3 на 75 кВтч. Mach-E также имел конфигурацию RWD, которая в целом более эффективна, чем установка с двумя двигателями Model 3. Если сравнить Mustang Mach-E AWD Long Range с Model 3 Long Range AWD, разрыв между двумя автомобилями увеличивается до более 100 км (62 миль), а кроссовер Ford проехал 551,6 км (342 мили) раньше. полностью разряжая батарею.

Тем не менее, Ford Mustang Mach-E заслуживает признания за преодоление дистанции в испытаниях NAF с большим запасом хода. Это особенно примечательно, учитывая, что автомобиль представляет собой кроссовер и, следовательно, больше, чем Модель 3. Это показывает, если таковая имеется, что первая реальная попытка Ford создать серьезный электромобиль имеет большой потенциал, чтобы стать успешным автомобилем на его собственный.

Помимо Tesla Model 3 Long Range AWD и Ford Mustang Mach-E RWD Long Range, в тесте NAF также участвовали Model 3 Standard Range Plus, Mach-E Long Range AWD, Volkswagen ID.3 Pro S, BMW iX3, Volkswagen ID.4 1st Plus, Audi e-Tron GT, Skoda Enyaq High + Suite, Hyundai Ioniq 5, Mercedes-Benz EQA, Polestar 2, Volvo XC40 Recharge, Xpeng G3, Volkswagen ID.3 1st Plus, Citroën ë-C4, Opel Mokka-e, Fiat 500, Honda e, Mazda MX-30 и Hyundai Kona Electric.

Ознакомьтесь с полным отчетом NAF о тестировании максимального диапазона электромобилей здесь.

[]

Окончательный тест на электромобиль объявляет Tesla Model 3 и Ford Mach-E королями выносливости

Оставить комментарий