Skip to main content

ONE Technologies, стартап по производству аккумуляторов из Нови, штат Мичиган, объявил, что они будут работать с BMW, чтобы протестировать их новую батарею «двойного химического состава» и поставить перед собой цель достичь 600 миль пробега на одной зарядке с iX Electric компании. средство передвижения.

Ранее в этом году ONE стал профессионалом, когда им удалось проехать 752 мили на Tesla Model S с заменой аккумуляторной батареи. Тест оказался полезным и информативным, поскольку автомобиль даже двигался со средней скоростью 55 миль в час. . С тех пор они вызвали интерес у нескольких групп венчурного капитала, но в первую очередь у BMW. В своем последнем объявлении компания заявила, что будет работать с BMW iX, чтобы протестировать свой прототип батареи Gemini с «двойной химией». После того, как ONE проведет первоначальное тестирование, BMW продолжит тестирование, что может позволить установить более долгосрочные отношения с брендом.

Согласно их веб-сайту, ONE планирует выпустить более обычную батарею LFP — Aries. Тем не менее, тестирование, которое было проведено на Model S и вскоре будет проведено на iX, проводилось с их батареей Gemini, которая имеет «двойную химию».

Химия Близнецов немного отличается от Овна. Аккумуляторная технология ONE Gemini сокращает использование лития на одну пятую, а использование графита — на три пятых, при этом используется меньше никеля и кобальта. По его словам, используя этот тип химии, ONE создает более устойчивую технологию хранения энергии, которая может значительно снизить воздействие на окружающую среду.

Генеральный директор Муджиб Иджаз сказал: «Мы очень рады работать с BMW, чтобы продемонстрировать потребителям нашу технологию аккумуляторов дальнего действия Gemini. По мере роста внедрения электромобилей водители узнают, что реальные условия могут значительно снизить производительность их аккумуляторов. Обычные ситуации, такие как поддержание скорости на шоссе, зимние температуры, восхождение на горы, буксировка или сочетание всех четырех вещей, представляют собой проблемы для электромобилей. Мы планируем упаковать в батареи в два раза больше энергии, чтобы электромобили могли легко справляться с поездками на дальние расстояния в реальных условиях».

На аккумуляторы электромобилей влияют погодные условия, и многие автопроизводители уделяют этому особое внимание, особенно в холодном климате. Tesla и Rivian приняли стратегии теплового насоса для борьбы с потерей дальности в холодном климате, но даже в экстремальных условиях проблемы усугубляются.

В интервью Car and Driver Иджаз описал аккумулятор Gemini как состоящий из 2 секций, каждая со своим химическим составом. В первой зоне, которая будет приводить в движение транспортное средство большую часть времени, используется химия LFP, а во второй секции используется запатентованная смесь лития, марганца и кислорода «при минимизации использования никеля, кобальта и исключении графита».

ONE считает, что может удвоить плотность энергии существующих батарей, оставаясь при этом более безопасным, устойчивым и бесконфликтным по сравнению с их конкурентами, которых в регионе предостаточно. Глядя на Европу, такие компании, как Northvolt и Rimac, пытаются добиться аналогичных результатов в производстве более экологичных аккумуляторов, и ни одна из них не испытывает интереса со стороны крупных производителей, таких как Porsche, VW и Volvo. Даже глядя на небольшие группы, такие как Solid Power в Колорадо, работающие над полупроводниковыми технологиями, они без труда вызывают интерес у таких компаний, как Ford, GM, Stellantis и многих других.

Тем не менее, место для запуска аккумуляторов оказывается переполненным, и ONE придется провести больше, чем потрясающие испытания транспортных средств, если они надеются получить свои аккумуляторы на дороге.

Посмотрите видео ONE о Model S, проехавшей 752 мили ниже.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Напишите мне письмо на []. Вы также можете связаться со мной в Твиттере @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям []!

ONE Technologies объединяется с BMW для создания iX EV с запасом хода 600 миль

Оставить комментарий