Skip to main content

Бывший технический директор и соучредитель Tesla Дж. Б. Штраубель недавно поделился некоторыми взглядами на революцию в области электромобилей и нацеленность производителей на чистые электромобили. Беседуя со стартап-инвестором Джейсоном Калаканисом в эпизоде ​​YouTube This Week in Startups, Штробель затронул несколько тем, в том числе первые дни Tesla, важность утилизации аккумуляторов и то, что предполагаемая полная приверженность некоторых OEM-производителей электромобилям может быть не очень хорошей. продумал вообще.

Как отметил Штробель, Tesla была очень удивлена ​​тем, что Model S не вызвала существенного сдвига среди OEM-производителей, полностью посвятивших себя аккумуляторным электромобилям. Модель S создавалась как лучший автомобиль того времени, и во всех смыслах и целях она не разочаровала. Однако, несмотря на восторженные отзывы о Model S и автомобиле, доказывающие, что электромобили могут быть на вершине автомобильного сектора, унаследованные автопроизводители не стали серьезно переходить на электромобили.

«Модель S была совсем другим автомобилем. Roadster был проверкой технологии. Мы доказали, что батареи могут работать, они могут ездить на машине, они могут быть безопасными, они могут увеличивать диапазон и ускоряться. S был совсем другим. Это было так хорошо. Мы приложили так много усилий для этого. Илон был одержим идеей сделать эту машину лучшей на дороге. И я думаю, что в то время мы действительно добились этого. Это было феноменально.

«Меня до сих пор поражает существовавший скептицизм. Даже после того, как они были доставлены, мы представляли, я представлял, что люди увидят это и скажут: «Очевидно, это будущее». Все это сработает ». Все автомобильные компании немедленно скопируют это, и нам придется действовать очень быстро, чтобы выяснить, как мы можем занять нишу. А этого просто не произошло. Покупателям это понравилось. Это произвело фурор среди обозревателей, журналов и клиентов, но копирования и изменения рынка не произошло », — сказал Штробель.

Однако сегодня автомобильный ландшафт другой. Теперь, когда Tesla является самым дорогим автопроизводителем по рыночной капитализации, а китайские автомобильные компании активно разрабатывают современные электромобили, OEM-производители приняли идею о том, что они делают ставку на электромобили. Штробель, однако, заметил, что эти объявления не обязательно могут быть реалистичными.

«Так много разных производителей, стран, заводов, клиентов переходят на электромобили. Вы знаете, делать эти огромные объявления, ну знаете, говоря, что они будут полностью электрическими в этом десятилетии или в следующем. Они этого не сделали, я не думаю, что они полностью посчитали. Что это влечет за собой в цепочку поставок и ее отслеживание на всем пути назад, буквально до рудников. Вам нужно это сделать, иначе, вы знаете, вы еще не решили ее. Мне это кажется чем-то вроде гигантского рейса с недостаточным количеством бронирований.

«Все эти люди любят:« О, это здорово. Мы все поедем в это новое место. Мы все хотим туда пойти. Это здорово выглядит. Милая. Давайте все сядем в самолет и поедем. Итак, все говорят, что мы все хотим пойти туда одновременно. А пока нам нужно построить самолеты, чтобы попасть туда; мы должны выяснить, как всех упорядочить. Образная взлетно-посадочная полоса — это как раз самое время заняться всем этим, и со временем со всем этим можно было бы разобраться. Но очевидно, что мы пытаемся сделать это быстро как общество и как вид », — сказал Штробель.

Смотрите полное интервью Штраубеля с Джейсоном Калаканисом «Эта неделя в стартапах» в видео ниже.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

Соучредитель Tesla предупреждает о том, что OEM-производители сосредоточены на электромобилях: «Они еще не сделали математику полностью».

Оставить комментарий