Skip to main content

Тесла недавно получил легкий оттенок от генерального директора Toyota Акио Тойоды, который отметил, что, хотя американский производитель электромобилей лидирует в автомобильном сегменте по рыночной стоимости, было бы ошибкой недооценивать тот факт, что японский ветеран построил более 100 миллионов автомобилей за десятилетия. Заявление Toyoda является редким случаем, когда генеральный директор напрямую комментирует конкурента.

Во время онлайн-брифинга в пятницу генеральный директор заявил, что Toyota действительно проигрывает Tesla, когда дело доходит до цены акций и рыночной капитализации. Однако руководитель утверждал, что Tesla еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем она сможет соперничать с масштабами и опытом Toyota. Интересно, что Toyota использовала аналогию, чтобы подчеркнуть свою точку зрения.

«Tesla заявляет, что их рецепт станет стандартом в будущем, но у Toyota есть настоящая кухня и настоящий повар. Мы проигрываем, когда дело доходит до цены акций, но когда дело касается продуктов, у нас есть полное меню, которое выберут клиенты », — сказал он, согласно отчету Automotive News Europe.

До стремительного взлета Tesla компания Toyota стояла на вершине автомобильного рынка со своими сверхэффективными операциями и автомобилями, которые славятся своей надежностью. Этот статус-кво изменился в июле, когда Tesla обогнала Toyota и стала самым дорогим автопроизводителем в мире по рыночной капитализации. Производитель электромобилей в значительной степени сохранил эту динамику, и теперь он намного превосходит японского ветерана в оценке.

Несмотря на это, Тойода объяснил, что за десятилетия Toyota создала грозный бренд, предлагая доступные и надежные автомобили, которые можно производить в массовых количествах. Таким образом, исполнительный директор заметил, что, по его мнению, «придирчивые клиенты» Toyota остаются с проверенными и проверенными автомобилями компании. И это, по мнению исполнительной власти, играет важную роль.

«На самом деле они не делают что-то настоящее, люди просто покупают рецепт. У нас есть кухня и повар, и мы готовим настоящую еду », — сказал Тойода.

При этом нельзя отрицать, что Toyota отстает от отрасли, когда дело доходит до перехода на электромобили. Несмотря на то, что Toyota была инвестором Tesla в первые годы существования производителя электромобилей, программа электромобилей японского автопроизводителя в лучшем случае была неинтересной. Такие кампании, как печально известная реклама «самозарядных гибридных» автомобилей, рекламирующих газовые автомобили, такие как Prius, еще больше усугубляют приверженность компании переходу на электромобили.

В конечном счете, что действительно вызывает сомнения в недавних заявлениях Тойоды, так это его аналогия. В конце концов, некоторые из лучших ресторанов мира зарекомендовали себя благодаря небольшому меню, наполненному предложениями, которые достаточно хороши, чтобы привлечь постоянный поток посетителей. Имея это в виду, возможно, Toyota на данный момент следует уделять больше внимания короткому меню Tesla, поскольку каждый автомобиль в линейке компании сегодня и в ближайшем будущем может сам по себе стать разрушителем.

Оставить комментарий