Skip to main content

ТЕСТИРОВАНИЕ: НОВЫЙ ВАУШАЛЛ МОККА НА ДОРОГЕ К ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ГОТОВНОСТИ

Инженеры Vauxhall наносят последние штрихи на Mokka следующего поколения
Новый Vauxhall Mokka на 120 кг легче предыдущей модели
Шасси и вспомогательные системы, созданные во время зимних испытаний в Арктике
Полностью электрический Vauxhall Mokka-e предлагает захватывающий привод
Тюнинг подвески в настоящее время ведется в испытательном центре Родгау-Дюденхофен
Новый Vauxhall Mokka в салонах розничной торговли в начале 2021 года

Luton — динамичный, эффективный и высококачественный: это лишь некоторые из целей развития нового Vauxhall Mokka. С типичной точностью инженеры вносят последние штрихи в бестселлер следующего поколения. В настоящее время они устанавливают новую модель Mokka для обеспечения оптимального акустического комфорта в салоне, превосходной безопасности вождения на высоких скоростях и рулевого управления, характерного для Vauxhall, и ощущения педали. С февраля эксперты Vauxhall по шасси, трансмиссии, электронике и освещению используют арктическую зиму для настройки шасси и систем помощи на замерзших озерах и узких проселочных дорогах в шведской Лапландии.

Следующее поколение Vauxhall Mokka — это совершенно новый дизайн, основанный на высокоэффективной многоэнергетической платформе CMP (Common Modular Platform). Эта модульная платформа предлагает максимальную гибкость в разработке транспортных средств. CMP также позволяет использовать чисто электрический аккумулятор и двигатели внутреннего сгорания. У клиента есть выбор. Благодаря использованию высокопрочных сталей вес автомобиля невелик, а устойчивость кузова высокая. Новый Mokka весит до 120 килограмм меньше, чем предыдущая модель — с почти такой же колесной базой и шинами. С помощью электрического Mokka-e аккумуляторы устанавливаются глубоко в полу автомобиля, что снижает центр тяжести и в то же время увеличивает жесткость на кручение еще на 30 процентов — отличные предпосылки для динамичного вождения. Клиенты могут рассчитывать на очень гибкую модель Mokka второго поколения, которая будет доступна в дилерских центрах с начала 2021 года. До этого времени тестирование будет продолжаться полным ходом.

Этап 1: тестирование и настройка на Полярном круге

Инженер Гуннар Нис никогда не устает поворачивать круг за кругом на льду. Он регулярно останавливается на несколько минут, достает ноутбук, считывает измеренные значения и записывает каждую пройденную милю. В бескрайней арктической пустыне в марте все еще холодно. Точно подходящие условия для гармоничного сочетания ABS, ESP, систем помощи и остальной части нового шасси Vauxhall Mokka.

Разрабатываемые машины все еще прячутся за зелено-черным камуфляжем с трехмерной графикой, которая размывает контуры автомобиля. Инженер за рулем приехал на крайний север, чтобы установить шасси. Как и любой Vauxhall, новый Mokka должен точно реагировать на сигналы рулевого управления и давать хорошую обратную связь, быть комфортным и в то же время иметь достаточно твердую езду. Vauxhall не должен отображать неконтролируемые движения тела, например, когда транспортное средство проезжает большой выступ на средней скорости. Философия Vauxhall предусматривает безопасное и спокойное вождение на автомагистрали. Vauxhall должен оставаться легко управляемым во всех ситуациях и одновременно доставлять удовольствие от вождения.

Эти характеристики должны присутствовать при любых погодных условиях повсюду — на ледяном полярном круге, а также в разгар лета в Средиземном море. Тем не менее, ничто не должно измениться с точки зрения точного управления и последовательно добродушного поведения вождения. Детали, узлы и системы постоянно отлаживаются инженерами Vauxhall: амортизаторы, пружины, рулевое управление. Кроме того, управляющее программное обеспечение адаптировано: для идеального ощущения педали при ускорении и торможении, для правильной помощи усилителя рулевого управления и для взаимодействия между всеми системами помощи.

Этап 2: скоростное вождение на немецких испытательных треках

Вернувшись в Германию: тот же инженер-испытатель пилотирует прототип Mokka на родной земле в испытательном центре Родгау-Дюденхофен. Карстен Боле, координатор проекта Mokka второго поколения, присоединяется к Гуннару Нису.

«Мы все с нетерпением ожидаем увидеть новую Mokka на дороге в руках клиентов. Тест-драйвы работают как по маслу, потому что наш новый ребенок, с его небольшим весом и компактными внешними размерами, хорошо реагирует на изменения. Управляемость и комфорт супер. Mokka — это удовольствие от вождения », — сказал Боле, -« разработка была очень увлекательной ».

Новый Mokka готов сдать выпускные экзамены в Центре испытаний. Во время потрясения комфорт езды и акустика салона должны оставаться без движения — даже следом пыток. Здесь, недалеко от базы Опель-Воксхолл в Рюссельсхайме, следы являются точными копиями самых сложных дорожных покрытий в Европе. Инженеры Vauxhall тестировали здесь десятилетиями и накопили огромный опыт. Инженеры неоднократно настраивают пружины и амортизаторы, баланс между отзывчивостью и спортивной точностью постоянно улучшается. Новый Mokka отличается особенно низким дорожным шумом для оптимального акустического комфорта, что еще больше увеличивает качество высококачественных материалов в интерьере. Скрипы и дребезжание являются табу.

Рулевое управление и подвеска чувствуют себя в духе Vauxhall на курсе управления Dudenhofen. Два рулевых тяги на башенках стойки МакФерсона являются стандартным оборудованием; они обеспечивают дополнительную жесткость на переднем конце, добавляя прикосновение больше точности и маневренности. Новый Mokka с готовностью превращается в повороты, прост в обращении, а вспомогательные системы работают отлично. Затем наступает высшая дисциплина — скоростной овал с крутым креном, за которым следует длинная прямая. Этот тест требует высокой прочности на всех скоростях. В реальной жизни это также приводит к огромным преимуществам безопасности при выполнении маневров избегания на более низких скоростях. Инженеры Vauxhall награждают свой знак одобрения автобана только тогда, когда они возвращаются довольные от высокоскоростного овала. Новый Vauxhall Mokka уже прошел этот тест с летающими цветами. Тем не менее, тестирование, тестирование и другие тесты будут продолжаться до лета. Когда Mokka достигнет готовности к производству, автомобили начнут сходить с конвейера в конце года.

Оставить комментарий