Опубликованы начальные тарифы на билеты Boring Company на Большую петлю Вегаса.

Опубликованы начальные тарифы на билеты Boring Company на Большую петлю Вегаса.

The Boring Company опубликовала цены на проезд в Vegas Loop, и они вполне разумны. При достаточной оптимизации кажется, что туннельный стартап Илона Маска действительно может подорвать и произвести революцию в секторе общественного транспорта.

Недавно построенная петля в конференц-центре Лас-Вегаса — лишь одна часть более обширной петли Вегаса, которую планируется построить в Городе грехов. В то время как петля LVCC предназначена только для перевозки пассажиров из одного конца Конференц-центра Лас-Вегаса в другой, петля Вегаса предназначена для работы больше как обычная система общественного транспорта, доставляя пассажиров в несколько пунктов назначения по всему городу.

Планируемая система Vegas Loop. (Предоставлено: Скучная компания)

The Boring Company опубликовала свои первоначальные расчетные тарифы на автомобиль для предстоящего Vegas Loop. Согласно официальному сайту туннельного стартапа, поездки из аэропорта Маккарран в LVCC, которые покрывают расстояние в 4,9 миль, займут около 5 минут и будут стоить 10 долларов за автомобиль. Поездка от стадиона Allegiant до конференц-центра будет стоить 6 долларов за машину, а поездка из центра Лас-Вегаса в LVCC может стоить 5 долларов за машину.

Как отмечают участники субреддита r / BoringCompany, первоначальные цены на Vegas Loop для туннельного стартапа более доступны, чем на услуги по найму пассажиров, такие как Lyft. По состоянию на 13 апреля Lyft взимает около 14,19 долларов за маршрут McCarran в LVCC, 10,84 доллара за стадион Allegiant в LVCC и 10,91 доллара за маршрут из центра Лас-Вегаса в LVCC. Также следует отметить, что поездки по кольцу Вегаса, вероятно, будут намного быстрее из-за транспортных средств, движущихся под землей.

Начальные тарифы Vegas Loop. (Предоставлено: Скучная компания)

На данный момент система Loop использует Tesla, как Model 3, для перевозки пассажиров из одной точки в другую. Но в недавнем интервью местным СМИ Стив Хилл, президент и генеральный директор Las Vegas Convention and Visitors Authority, намекнул, что в настоящее время разрабатываются планы по модернизации LVCC Loop до транспортных средств, способных одновременно перевозить 16 пассажиров. С такими транспортными средствами Vegas Loop, вероятно, сможет принимать пассажиров с пропускной способностью, близкой к традиционным решениям общественного транспорта.

Потенциал Loop заключается не только в быстром времени в пути и разумных ценах на проезд. Он также является одним из самых доступных на рынке. Во время тендерного периода транспортного проекта Конференц-центра петля LVCC оказалась самой доступной, для ее завершения потребовалось всего 52,5 миллиона долларов. Это сделало его намного дешевле, чем другой проект, включенный в окончательный список, — наземная транспортная система от австрийской компании Doppelmayr Garaventa Group, завершение которой оценивалось в 215 миллионов долларов.

У вас есть чем поделиться с командой ? Мы будем рады получить от вас сообщение [][].

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *