Skip to main content

До Tesla Robovan еще несколько лет, но намек на его потенциал в качестве электрического автодома можно увидеть уже сегодня. Это, по крайней мере, если взглянуть на отчеты опытных фургонеров с полностью электрическими фургонами, такими как Volkswagen ID. Гул.

Говорят, что идея фургонов-автофургонов возникла еще до популярности двигателя внутреннего сгорания, когда в 1880-х годах шотландский медик доктор Уильям Стейблз заказал езду домой, запряженную лошадьми, получившую название «Странник». Однако только в 1950-х годах идея автофургонов стала по-настоящему популярной благодаря популярности Volkswagen Type 2.

Поэтому неудивительно, что с появлением Volkswagen ID.Buzz — электрического преемника Type 2 — ветераны фургонов начали тестировать, как электромобили могут работать в качестве кемперов. Среди них Томас Рикер из The Verge, который взял кемпер VW ID.Buzz в почти 2000-мильную поездку по Европе, из Амстердама в Милан, туда и обратно. Опыт Рикета говорит о том, что будущее для сообщества автофургонов светлое, даже если электромобили захватят власть.

Как отметил опытный водитель фургона, Volkswagen ID.Buzz, особенно тот, который оснащен фургоном для кемпинга Ququq BusBox-4, очень хорошо подходит для кемпинга. Вместе с рядом ключевых продуктов, таких как Starlink RV, который обеспечивал высокоскоростной доступ в Интернет в удаленных местах, а также батарея BaseCharge 1500 и биотитовая солнечная панель, Рикер вместе со своей женой и собакой смог извлечь максимальную пользу. своего почти двухнедельного путешествия.

Однако, поскольку ID.Buzz был отличным автофургоном, Рикер также отметил, что в автомобиле все еще есть области для улучшения. Во-первых, автомобильное программное обеспечение Volkswagen не имеет специального режима лагеря, а двери не имеют двунаправленной зарядки. Volkswagen ID.Buzz также по своей природе является относительно компактным фургоном, поэтому жилое пространство в электрическом кемпере довольно ограничено.

Это вещи, которые другие производители электрических фургонов, включая сам Volkswagen, могли бы учесть и учесть в будущих моделях. Tesla также кажется идеально подходящей для такого рынка, при условии, что компания запустит свой долгожданный «Robovan» по привлекательной цене. В прошлом Илон Маск намекал, что Robovan будет больше, чем и без того вместительная Tesla Model X, поэтому Robovan, переделанный в автофургон, вероятно, будет иметь достаточное жилое пространство.

С точки зрения программного обеспечения, Robovan от Tesla, вероятно, будет привлекательным, учитывая, что компания уже разработала и внедрила полезные функции, такие как Camp Mode и Dog Mode. Мастерство программного обеспечения Tesla, вероятно, будет сиять для автофургонов, особенно если производитель электромобилей выпустит давно запрошенные функции, такие как двунаправленная зарядка.

Идея полностью электрического автофургона убедительна и представляет собой довольно интересный вариант для тех, кто готов вести кочевой образ жизни. И хотя ID.Buzz является одним из очень немногих вариантов, доступных сегодня на рынке, возможное появление полностью электрических фургонов, которые можно использовать в качестве кемперов, таких как Tesla Robovan, вероятно, откроет довольно захватывающую эру автофургонов.

Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение Саймону

Опыт кемпера Volkswagen ID.Buzz намекает на потенциал «фургонной жизни» Tesla Robovan

Оставить комментарий