Оскорбление Tesla в отношении электромобилей в Белом доме: плюсы и минусы

Оскорбление Tesla в отношении электромобилей в Белом доме: плюсы и минусы

В то время как правительство Соединенных Штатов продолжает свое грандиозное стремление отечественных автопроизводителей перейти на электрификацию, президент Джо Байден и другие сотрудники Белого дома пригласили такие компании, как Ford, General Motors и Stellantis, в Вашингтон, чтобы обсудить, какие шаги могут быть предприняты на федеральном уровне для достичь высоких целей по доставке электромобилей. Однако, возможно, крупнейшего союзника администрации Байдена, Теслы, не было, потому что на него не поступило приглашение. Хотя генеральный директор Илон Маск назвал запрет на приглашение «странным», в ситуации потенциально есть несколько светлых пятен, хотя вопрос о том, перевешивают ли они недостатки, остается решать читателю.

Мероприятие по электрификации Белого дома для автопроизводителей США

Относительно новаторское заявление, которое последовало за просьбой президента Байдена к устаревшим автопроизводителям о выделении 40% электрифицированного автопарка к 2030 году, компании согласились на более высокую, но более удовлетворительную цифру в 50%. Теперь, когда половина всех старых автомобилей, проданных в 2030 году, будет электрическими, большой вопрос в том, как это будет работать? Как этот план будет реализован?

По сути, план игры, скорее всего, обсуждается сотрудниками Белого дома и руководителями автопроизводителей, которые были приглашены на мероприятие. Поскольку каждая компания наметила конкретные цели в различных объявлениях за последние несколько лет, пришло время действовать. Разговор окончен, нужно составить и завершить план. Суть электрификации в том, что она сильно отличается от создания автомобиля с ДВС, которым каждая из этих компаний имеет долгую, легендарную и успешную историю создания. Создание электромобиля — это совершенно другой проект, и он идет намного дальше, чем просто собрать несколько электродвигателей и аккумуляторов и назвать это электромобилем. Должно быть эффективное и действенное программное обеспечение, батареи должны иметь определенный химический состав, чтобы работать в течение длительного времени, необходимо создать инфраструктуру для зарядки, а также множество других факторов.

Общая проблема, с которой сталкиваются многие из этих компаний при переходе на электрификацию, — это выяснить, как заставить электромобили работать. Слишком много раз мы слышали о невероятных электромобилях, которые появятся на рынке через несколько лет, они будут потрясающими и эффективными, и они покажут Tesla, кто в них хозяин. Но каждый раз, когда это происходило, эти автомобили не оправдали своих ожиданий.

Минусы: почему Tesla должна быть в Белом доме, без вопросов

У Tesla есть опыт, чтобы помочь этим автопроизводителям пережить чрезвычайно трудные времена, которые, вероятно, наступят в зависимости от текущих ситуаций, в которых эти компании занимаются разработкой электрических силовых агрегатов. Создание одного или двух автомобилей и продажа от 30 до 50 тысяч из них определенно помогает делу. Однако сохранение этих показателей доставки и простое добавление нескольких новых наворотов в интерьер не делают его новым автомобилем. Потребители хотят новых технологий, нового внешнего вида, новой эстетики. Это означает автомобили с большим запасом хода, большим количеством функций и более изящным и современным дизайном.

Цель этих автопроизводителей должна состоять в том, чтобы к 2030 году, примерно через восемь с половиной лет, разработать план по выпуску четырех-пяти различных электрифицированных моделей к этому году. Выпуск такого количества новых моделей при одновременном проектировании и производстве эффективных электрических силовых агрегатов чрезвычайно затруднен. Многие компании могут обнаружить, что путь к этой цели не всегда так прост, как они думали.

Спросите об этом у Tesla.

После представления Model 3 Tesla и генеральный директор Илон Маск вступили в самые тяжелые годы короткой жизни Tesla.

Однако Tesla преодолела все трудности, выпустив четыре электрические модели всего за восемь лет: Model S в 2012 году, Model X в 2015 году, Model 3 в 2017 году и Model Y в 2020 году.

В идеале Tesla была бы самым большим преимуществом для всех этих компаний с точки зрения консультанта. Если цель Tesla действительно состоит в том, чтобы ускорить переход мира к устойчивой энергетике, у нее не будет проблем с тем, чтобы помочь автомобильным компаниям выяснить, в чем заключаются их недостатки. Нет необходимости делиться технологическими преимуществами. Тем не менее, дорожная карта того, как Tesla прошла через самый сложный период своего существования, выпуская популярные, прибыльные и эффективные электромобили, несомненно, поможет. Не говоря уже о том, что эти компании гораздо более стабильны в финансовом отношении, чем была Tesla, когда наращивала производство автомобилей. Это только поможет делу, поскольку деньги на самом деле не проблема.

Еще один минус исходит из проницательной точки зрения, но администрация Байдена вряд ли сможет довести это мероприятие до конца без присутствия лидера отрасли. Это было бы похоже на техническое мероприятие без Apple, олимпийский ролик без Фелпса, тусовку поваров без Гордона Рамзи. Это просто не имеет смысла, и, вдобавок ко всему, это не обязательно означает, что руководство страны поддерживает усилия Tesla. В конце концов, Джо Байден не произносил слова «Тесла» с тех пор, как вступил в должность.

Плюсы: Почему все может быть не так уж плохо

Если цель этого мероприятия — привлечь автопроизводителей к электрификации, то Tesla действительно не будет иметь там дела. В конце концов, приглашенные компании пообещали, что к 2030 году половина их автомобилей будет поставлена ​​на электромобили. Tesla уже поставляет только электромобили, и с первого дня так и поступает. Некоторые могли рассматривать это как отличника, идущего на репетиторство; это действительно бессмысленно.

Кроме того, для Теслы было бы неплохо не ехать на мероприятие с политической точки зрения. В настоящее время 52% американцев не одобряют работу Байдена. Об этом сообщает Расмуссен, который ежедневно обновляет результаты опроса.

Tesla также не нуждается в какой-либо помощи на федеральном уровне, и ей не нужно, чтобы какой-либо субъект указывал ей, как вести свой бизнес. Это то, чем Tesla должна гордиться. Трудолюбивым гигантам, которые правили автомобильной промышленностью на протяжении столетия, нужны советы, как продолжать двигаться вперед.

Для Tesla ответы были получены благодаря ее собственному усердию и собственному желанию изменить мир к лучшему.

Что вы думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже или обязательно напишите мне по адресу [] или в Твиттере @KlenderJoey.

Оскорбление Tesla в отношении электромобилей в Белом доме: плюсы и минусы