Skip to main content

Tesla официально выпустила свой квартальный отчет о безопасности за второй квартал 2020 года, в котором указывается, что функции автопилота и функции помощи при вождении компании безопаснее, чем автомобили, которые работают без него.

Компания сообщила, что зарегистрировала одну аварию на каждые 4,53 миллиона миль, на которых водители использовали автопилот. Это был второй самый безопасный квартал в истории компании, отставая только от первого квартала 2020 года, в котором был зарегистрирован один несчастный случай на каждые 4,68 миллиона миль.

Кроме того, автомобили, работающие без автопилота, но с включенными другими активными функциями безопасности, регистрировали аварии раз в 2,27 миллиона миль. Это значительное увеличение по сравнению с данными Tesla, опубликованными в первом квартале 2020 года, когда автомобили, которые не работали с автопилотом, но использовали другие функции безопасности, регистрировали аварии раз в 1,99 миллиона миль.

Наконец, водители Tesla, у которых не было ни автопилота, ни каких-либо активных функций безопасности компании, активировали зарегистрированный один несчастный случай на каждые 1,56 миллиона пробега. По статистике, водители Tesla, независимо от того, используют ли они автопилот, активную функцию безопасности (и то и другое), безопаснее, чем средний водитель.

Данные Национальной администрации безопасности дорожного транспорта, или NHTSA, указывают на то, что автомобильная авария происходит через каждые 479 000 миль.

Тесла добилась значительных успехов в технологиях автопилота и полного вождения в 2020 году. Компания собирается выпустить автоматическое вождение на городских улицах в ближайшее время, которое завершит долгожданный набор полного вождения вождения.

Генеральный директор Илон Маск также указал, что функциональные возможности автопилота компании получат обновления с 2.5 ~ D до 4D. Маск осветил события, произошедшие во время Qarnings Call 22 июля.

«Такие вещи, как изолированные изображения и распознавание изображений на изображениях, которые сильно коррелированы во времени, но не очень хорошо, и переходят к виду 4D, где это похоже — что, по сути, видео», — сказал Маск. «Вы думаете о мире в трех измерениях, а четвертое измерение — это время. Таким образом, именно архитектурные изменения, которые происходили в течение некоторого времени, но на самом деле не были представлены никому в производственном парке, — это то, что действительно имеет значение для полного самостоятельного вождения ».

Маск полагает, что компания сможет развернуть систему 4D Autopilot позже в этом году, которая будет способна перемещаться по светофору, знакам остановки, поворотам и изменениям скорости.

Автопилот всегда совершенствуется. Тесла еще раз доказал, что вождение с такими характеристиками безопаснее, чем вождение без него. Цель Tesla с автономностью и вождением заключается в создании более безопасных условий вождения на дороге для всех, включая тех, кто не владеет электромобилями компании. Однако повысить безопасность можно быстро и эффективно, купив один из автомобилей компании.

Отчет о безопасности Tesla доступен ниже.

Данные об авариях

Во 2-м квартале мы зарегистрировали одну аварию на каждые 4,53 млн. Миль, в которых участвовал автопилот. Для тех, кто едет без автопилота, но с нашими активными функциями безопасности, мы зарегистрировали одну аварию на каждые 2,27 миллиона миль. Для тех, кто едет без автопилота и без наших функций активной безопасности, мы регистрировали одну аварию на каждые 1,56 миллиона миль. Для сравнения, самые последние данные NHTSA показывают, что в Соединенных Штатах происходит автомобильная авария каждые 479 000 миль.

Оставить комментарий