Skip to main content

Отчет Tesla (NASDAQ:TSLA) о прибылях и убытках за первый квартал 2022 года последовал за еще одним рекордным кварталом, когда компания показала операционную прибыль в размере $3,6 млрд по GAAP и впечатляющую операционную маржу в 19,2%. Как отмечает компания в своем информационном письме за первый квартал 2022 года, в настоящее время компания сосредоточена на максимально быстром росте.

Как отметил генеральный директор Илон Маск в предыдущих заявлениях, Tesla сейчас сосредоточена на расширении своих производственных мощностей. Прошедшие два месяца являются тому подтверждением, поскольку компания запустила не один, а два новых завода по производству автомобилей. И Giga Texas, и Giga Berlin-Brandenburg начали поставлять автомобили, и на обоих объектах есть заводы по производству аккумуляторов.

Несмотря на все эти проекты, Tesla также подчеркнула, что у нее почти нет долгов. По состоянию на конец первого квартала непогашенная задолженность компании по регрессу упала ниже 0,1 миллиарда долларов. Это чрезвычайно впечатляюще для компании, которая все еще растет такими же темпами, как Тесла.

Ниже приведены текущие обновления отчета о доходах Tesla за первый квартал 2022 года. Я буду обновлять эту статью в режиме реального времени, поэтому, пожалуйста, продолжайте обновлять страницу, чтобы просматривать последние обновления этой истории. Первая запись начинается внизу страницы.

17:03 CDT – Был задан вопрос о рампе в Берлине и о том, может ли она соответствовать Giga Shanghai. Илон отметил, что рампа Giga Berlin должна быть быстрее, поскольку Tesla многому научилась, так как компания многому научилась на своем заводе в Китае. Генеральный директор также отметил, что в Берлине и Техасе есть специальные группы, которые помогают наращивать производство. Маск добавил, что со структурным пакетом кузовной ремонт становится намного проще.

Также был задан вопрос о специализированном роботакси. Илон отметил, что в следующем году состоится презентация роботакси, а массовое производство начнется в 2024 году.

17:00 CDT — Задается вопрос о плане Tesla масштабироваться до экстремальных размеров. Илон подчеркнул важность сырья. Генеральный директор отметил, что на уровне 5, 10, 20 миллионов автомобилей Tesla необходимо будет более внимательно присмотреться к макротоннажу сырья. Тесла, однако, считает, что добыча и переработка лития являются ограничивающим фактором.

Некоторые объявления, связанные с литием, должны появиться в ближайшие месяцы. Сегодня Tesla также перерабатывает около 50 тонн аккумуляторных материалов в неделю, и со временем эта цифра будет только увеличиваться. Маск подчеркивает, что усилия Tesla по утилизации касаются не только аккумуляторов. Компания также перерабатывает много алюминия из металлолома и обычные колеса от обычных автомобилей.

16:55 CDT — Был задан вопрос о том, как работают автомобили Tesla 4680. Старший вице-президент Дрю Бэглино отметил, что потребуется несколько лет, чтобы должным образом оценить транспортные средства, хотя Илон Маск отметил, что 4680 структурных пакетов будут сопоставимы с лучшими альтернативными пакетами, доступными в этом году. Излишне говорить, что Tesla работает над всеми областями, упомянутыми в День батареи.

16:53 CDT — Следующий вопрос касается усилий Tesla по открытию прямых продаж на уровне отдельных штатов. Также был задан вопрос о том, почему Tesla не использует архитектуру 800v. Маск заявил, что США на самом деле не проявляют особого интереса к разрешению прямых продаж на федеральном уровне, поэтому Тесла должна бороться с законодательством штата против прямых продаж. (Дрю Бэглино) отметил, что более высокое напряжение не обязательно лучше. Маск отметил, что преимущества небольшие, а затраты высокие.

Руководители Tesla Переход на 800-вольтовую архитектуру может оказаться оправданным в будущем, но для того, чтобы этот переход оправдал себя, необходимы большие объемы. Tesla Cybertruck и Tesla Semi являются кандидатами на 800-вольтовую архитектуру. Но для роботакси преимущества «практически нулевые».

16:50 CDT — Киркхорн добавляет некоторые детали к ответу Илона, отмечая, что Tesla пересматривает контракты со своими поставщиками. «Мы пытаемся предвидеть, куда все пойдет», — сказал он.

16:48 CDT – Третий вопрос о повышении цен. Маск отметил, что может показаться несправедливым, что Tesla повышает цены, несмотря на рекордную прибыль, но спрос есть. Маск объясняет, что сегодняшняя цена Tesla предвосхищает логистические затраты в будущем. Автомобили, заказанные сегодня, будут доставлены через несколько месяцев. Tesla по-прежнему ограничена в производстве.

16:45 CDT — Второй вопрос касается закрытия Giga Shanghai и локализации цепочки поставок в Берлине. Маск отметил, что Шанхай действительно потерял много дней. «Мы действительно потеряли много важных дней производства», — отметил генеральный директор, хотя и заявил, что «Giga Shanghai вернулся с удвоенной силой», и было бы неудивительно, если бы завод никогда раньше не наращивал свою производственную линию.

«Мы увидим рекордное производство в Шанхае в этом квартале, хотя нам не хватает нескольких недель», — сказал Маск, добавив, что производственные показатели в третьем и четвертом кварталах будут намного лучше. По его оценкам, в этом году Tesla может произвести 1,5 миллиона автомобилей. Маск также отметил, что от начала производства до 5000 автомобилей в неделю требуется около 12 месяцев.

16:43 CDT – Первый вопрос инвесторов касается сроков FSD. Послужной список Илона здесь в лучшем случае неоднороден. Генеральный директор повторил, что разработка FSD пережила много ложных рассветов, и чтобы решить FSD, Tesla должна будет решить реальный ИИ. Это, конечно, сложно, но возможно. Компания готовила все необходимое для этой гигантской задачи, о чем свидетельствуют такие проекты, как Dojo.

Маск призвал тех, кто хочет получить более четкое представление о технологии Tesla FSD, присоединившись к программе FSD Beta. Это действительно имеет смысл.

16:41 CDT – «Оптимус будет стоить больше, чем автомобильный бизнес. Это будет стоить больше, чем FSD. Это мое твердое убеждение», — сказал Маск, заявив, что важность проекта Optimus станет очевидной в ближайшие годы.

16:40 CDT — Илон рассказывает о роботакси, специальном транспортном средстве без руля и педалей. Он будет разработан исключительно для сервиса Роботакси и оптимизирован для FSD. Целевое производство установлено на 2024 год. Да, и производство Cybertruck определенно запланировано на 2023 год.

Илон добавляет, что Tesla стремится к концу десятилетия выпускать 20 миллионов автомобилей в год. Но даже сегодня Тесла уже на 5% от этой цели.

16:38 CDT – Илон берет слово, также для еще одного раунда вступительных слов. Он поздравляет команду Tesla с достижением рекордной прибыльности, несмотря на множество препятствий. «Первый квартал снова стал рекордным кварталом по многим параметрам», — сказал Маск.

Генеральный директор выразил признательность команде Giga Shanghai, которая снова работает, несмотря на то, что сильно пострадала от закрытия города из-за Covid. Как и в случае с Киркхорном, Маск подчеркнул, что долг Теслы почти исчез. «У нас есть разумный шанс на 60%-ное увеличение по сравнению с прошлым годом», — добавил Маск.

Маск также особо упомянул, что первоначальный рост Giga Berlin и Giga Texas будет преднамеренным, но они будут быстро расти. «Первоначальная рампа всегда выглядит маленькой, но она растет в геометрической прогрессии». Он предсказывает, что Giga Berlin и Texas достигнут больших объемов в следующем году.

16:35 CDT – Интересно. Финансовый директор Зак Киркхорн произносит вступительное слово. Он заявляет, что первый квартал был сложным, но все же успешным для Tesla. Он выделяет ключевые достижения Tesla в первом квартале. Он признал, что поставки автомобилей довольно задерживаются, поэтому стоимость некоторых автомобилей, доставленных сегодня, будет ниже, поскольку они были заказаны в предыдущие месяцы.

Киркхорн также отметил, что $288 млн от кредитных доходов. Он отмечает, что теперь у компании есть более прибыльные автомобили, в том числе Model Y. Финансовый директор подчеркнул, что Tesla достигла рекордной операционной маржи — более 19%.

Киркхорн также возложил ожидания на второй квартал, заявив, что Tesla потеряла около месячного объема производства автомобилей в Шанхае. Giga Berlin и Texas также только начинают свою работу.

16:31 CDT – Похоже, мы начинаем вовремя! Заседание открывает вице-президент по связям с инвесторами Мартин Виеча. Илон здесь. вот так!

16:27 CDT – Осталось меньше пяти минут. Мы начнем во времена Илона?

16:20 CDT — результаты Tesla за первый квартал 2022 года чрезвычайно впечатляют. Довольно безумно видеть, что на данный момент компания практически не имеет долгов. Ирония заключается в том, что Tesla по-прежнему имеет рейтинг Ba1 или ниже инвестиционного уровня Moody’s Investor Service и S&P Global Ratings. Фейспалм в порядке?

16:15 CDT – Добро пожаловать еще раз в еще один живой блог о доходах Tesla! Илон Маск заявил, что будет присутствовать еще раз, так что мы все знаем, что это значит. Грядут важные объявления! Каковы ваши предположения?

Отказ от ответственности: я долго TSLA.

Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение на []

ПРЯМОЙ БЛОГ: Tesla (TSLA) отчет о прибылях и убытках за 1 квартал 2022 г.

Оставить комментарий