Skip to main content

Отчет Tesla (NASDAQ:TSLA) о доходах за четвертый квартал и весь 2022 год последовал за отчетным письмом компании за 4 квартал и 2022 финансовый год. Показатели Tesla за четвертый квартал были очень впечатляющими: компания достигла самого высокого уровня квартальной выручки, операционной прибыли и чистой прибыли.

Tesla выделила ряд ключевых вех в четвертом квартале. И Gigafactory Texas, и Giga Berlin смогли добиться производства 3000 Model Y в неделю. Производственная линия компании на 4680 элементов также могла производить достаточно батарей для производства 1000 батарейных блоков. Поставки Tesla Semi также начались в декабре.

В четвертом квартале общая выручка Tesla выросла на 37% до 24,318 млрд долларов. Операционная прибыль увеличилась по сравнению с прошлым годом до $3,9 млрд в четвертом квартале. Тем не менее, валовая прибыль от автомобилей составила 25,9%, что впечатляет, но немного ниже ожиданий, которые составляли 26,4%.

Ниже приведены оперативные обновления отчета Tesla о доходах за 4 квартал и 2022 финансовый год. Я буду обновлять эту статью в режиме реального времени, поэтому, пожалуйста, продолжайте обновлять страницу, чтобы просматривать последние обновления этой истории. Первая запись начинается внизу страницы.

17:35 CT — И это завершает отчет Tesla о доходах за 4 квартал и 2022 финансовый год! Большое спасибо за то, что остаетесь с нами для этого живого блога. До следующего раза!

17:32 CT — Адам Джонас из Morgan Stanley спросил, не пора ли Тесле использовать пленников. Киркхорн отметил, что Tesla использует кэптивов для поддержки сторонних пробелов и поддержки своего автомобильного бизнеса. Илон Маск также подчеркнул, что Tesla придерживается осторожной стратегии. «Tesla находится в хорошем положении, чтобы справиться с рецессией, потому что у нее нет долгов и у нее есть 20 миллиардов долларов наличными», — сказал Маск.

Tesla-мастерская-ШанхайКредит: Tesla Inc.

17:26 CT — Уильям Стейн из Truist спросил об элементе искусственного интеллекта Tesla и о том, может ли компания предоставить более подробную информацию о Dojo и Optimus. Илон отметил, что Tesla все еще находится на ранней стадии развития, но Tesla ожидает, что Dojo будет конкурировать с Nvidia H1 в 2023 году и, надеюсь, превзойдет ее к следующему году.

17:23 CT — Аналитик спросил, хочет ли Tesla ускорить производство коммерческих автомобилей за пределами Semi. Илон Маск подтвердил, что да, Tesla будет этим заниматься, хотя о продукте еще не было объявлено.

17:22 CT — Руководители Tesla также подчеркнули, что рынка электромобилей не существует. Тем не менее, китайские автопроизводители, скорее всего, будут вторыми после Tesla, поскольку они много и умно работают. «Они работают усерднее и умнее всех», — сказал Маск. Илон откровенно признает, что в целом Tesla China выигрывает сама по себе.

17:21 CT — Другой аналитик спросил, какую компанию Тесла считает своим главным конкурентом через пять лет. Илон Маск отметил, что Tesla на самом деле не знает. Только в автономном вождении кажется, что Тесла намного опережает второе место. «На самом деле мы не знаем, кто будет отдаленной секундой… Прямо сейчас я не думаю, что вы сможете увидеть отдаленную секунду в телескоп», — сказал Маск.

17:19 CT — Алекс Поттер из Piper Sandler спросил о FSD и отложенной выручке, которая была разблокирована в этом квартале. Киркхорн отметил, что Tesla строит свою стратегию двумя способами: полное автономное вождение и улучшенный автопилот. Аналитик спросил об батареях Giga Nevada и о том, как в будущем будут распределяться 4680 ячеек из Невады. Илон Маск ответил, что на данный момент слишком много догадок. Однако не все 100 ГВт-ч с завода 4680 в Гига-Неваде будут использоваться для Tesla Semi.

17:15 CT — Илон Маск подтверждает, что Tesla планирует начать использовать Dojo к концу этого года. «Tesla действительно является одной из самых ведущих компаний в области искусственного интеллекта», — сказал генеральный директор.

tesla-semi-доставкиКредит: Tesla Inc.

17:14 CT – Аналитик также спросил, улучшается ли количество откликов на FSD. Маск отметил, что тенденция к использованию FSD очень сильна. «С каждым постепенным улучшением энтузиазм соответствует увеличению», — сказал Маск.

17:13 CT — Руководители Tesla также отметили, что Model 3 и Model Y уже достигли зрелости, поэтому Tesla видит области, в которых расходы можно оптимизировать. Компания изучает информацию, которая помогает увеличить прибыль, особенно в отношении трансмиссии. Это могло бы затем снизить его затраты за счет постоянного улучшения его транспортных средств.

17:10 CT — Пьер Феррагу из New Street Research спросил, сколько времени нужно Тесле, чтобы разогнаться до 36 км в Техасе и Берлине. Киркхорн отметил, что Tesla, вероятно, не увидит 36 тысяч в этом году, но она добьется прогресса. Что касается неэффективности Остина и Берлина, Киркхорн считает, что Тесла увидит улучшения.

17:05 CT — Род Лаш из Wolfe Research спрашивает о прогнозе Tesla в 1,8 миллиона человек. Илон отметил, что в этом году темпы Tesla на самом деле составляют 2 миллиона автомобилей, но, поскольку, вероятно, произойдет много форс-мажорных событий, лучше быть консервативным. В конечном счете, внутренний производственный потенциал ближе к 2 миллионам автомобилей, чем к 1,8 миллионам.

17:03 CT – Следующий вопрос о производстве Cybertruck. Илон отмечает, что цель — лето 2023 года, но поначалу это будет медленно. «Я бы не стал делать слишком большие ставки на начало производства», — сказал Илон, отметив, что действительно важно массовое производство. Массовое производство важно, и оно начнется в 2024 году.

17:00 CT — Илон добавляет, что Tesla Insurance — это хорошая обратная связь для компании. Генеральный директор отметил, что через Tesla Insurance компания скорректировала конструкцию автомобиля и его программное обеспечение, чтобы минимизировать стоимость ремонта. Работы по улучшению качества ремонта, конечно же, продолжаются. «На самом деле мы решаем, как очень быстро и эффективно починить машину и вернуть ее покупателю», — сказал Маск.

tesla-model-y-lineКредит: Тесла/Твиттер

16:58 CT — Следующий вопрос адресован финансовому директору и касается Tesla Insurance. Киркхорн отмечает, что может пройти некоторое время, прежде чем Tesla Insurance станет достаточно крупной для раскрытия информации. «Пройдет некоторое время, прежде чем Tesla Insurance потребует раскрытия конкретной финансовой информации», — сказал Киркхорн, добавив, что на данный момент рост составляет 20% в квартал. Ставки на возврат также высоки после того, как клиенты забрали свои автомобили. Илон добавляет, что Tesla Insurance — это хороший канал обратной связи для компании.

16:56 CT — Следующие вопросы касаются рампы производства ячеек Tesla 4680 и оборудования 4. Руководители отметили, что Tesla добивается устойчивого прогресса с рампой 4680 Giga Texas. Илон также подтвердил, что Hardware 4 будет представлен вместе с Cybertruck. Генеральный директор также отметил, что планирует ездить на Cybertruck каждый день, когда он выйдет.

16:53 CT — Следующий вопрос касается политических заявлений Илона в Твиттере и того, наносят ли они ущерб бренду Tesla. Илон отмечает, что у него около 127 миллионов подписчиков в Твиттере, и их число продолжает расти. «Это говорит о том, что я достаточно популярен», — сказал Маск. «Twitter невероятно эффективно стимулирует спрос на Tesla, поэтому я призываю автомобильные бренды по всему миру (использовать) Twitter… Я думаю, что Twitter — невероятно мощный инструмент для стимулирования спроса».

16:51 CT – Следующий вопрос инвесторов касается валовой маржи компании, особенно после снижения цен. Аналитики подсчитали, что валовая прибыль от автомобилей, за исключением лизинга и регулярных ов, упадет ниже 20%, а средняя цена продажи всех моделей составит около 47 тысяч долларов. Tesla считает, что это будет выше показателей, упомянутых в вопросе, по крайней мере, исходя из текущих данных.

16:48 CT — Киркхорн заявляет, что Tesla получит другое количество ов и что компания хочет использовать стимулы для повышения доступности. «Мы хотим использовать это для ускорения устойчивой энергетики, что является нашей миссией и причиной законопроекта». — сказал Киркхорн.

гига-невада-полныйКредит: Tesla Inc.

16:46 CT — Был задан еще один вопрос о титрах. Илон отметил, что в долгосрочной перспективе Tesla сможет получить значительную прибыль от ов. При этом речь идет о отечественном производстве. «Долгосрочная Tesla ожидает, что стоимость этих ов будет очень значительной», — сказал Маск, добавив, что стоимость ов в 2023 году не будет гигантской, но в будущем она может стать гигантской.

16:45 CT — начинаются вопросы инвесторов. Первые вопросы касались проблем со спросом, на которые Илон и Зак уже ответили.

16:44 CT – Киркхорн отметил, что Tesla уделяет первоочередное внимание финансированию будущих планов компании. По словам финансового директора, Tesla работает над устранением своих недостатков, включая рампу в Берлине и Техасе и собственное производство аккумуляторов.

16:43 CT – На сцену выходит финансовый директор Закари Киркхорн. Как и Илон Маск, финансовый директор поблагодарил команду Tesla за прошлогодние достижения. Он отметил, что выручка увеличилась на 50%, а операционная прибыль удвоилась. «Мы считаем, что находимся на правильном пути», — сказал Киркхорн, также подчеркнув, что спрос на продукцию компании очень высок.

16:40 CT — «Я хотел бы прояснить, что есть путь к устойчивому энергетическому будущему», — сказал Маск, добавив, что Tesla наращивает производство Megapack со скоростью, превышающей выпуск автомобилей компании. «Производственные технологии станут нашей самой важной долгосрочной силой», — сказал Маск.

Латроп-мегапак-мегафабрикаКредит: Tesla Inc.

16:38 CT — Илон также выделил ряд ключевых обновлений для бета-версии Tesla FSD, которая была развернута примерно для 400 000 пользователей. Общее количество миль, пройденных с FSD Beta вне автомагистралей, также достигло 100 миллионов миль. Генеральный директор также подчеркнул безопасность программы FS Beta. «Мы бы не выпустили бета-версию FSD, если бы эта статистика не была точной», — сказал Маск.

16:37 CT — Илон отметил, что спрос на Tesla высок, особенно после снижения цен. В январе 2023 года компания получила самые высокие заказы, почти вдвое превышающие объемы производства. «Мы думаем, что спрос будет хорошим, несмотря на возможное сокращение автомобильной промышленности в целом», — сказал Илон.

16:35 CT – Вот комментарии Илона. «Это был фантастический год для Tesla. Это был наш лучший год во всех отношениях», — сказал он.

16:32 CT – И началось! Присутствуют Илон, Зак и другие руководители. Мартин Вича открывает звонок.

16:29 CT – Осталась одна минута! Кто думает, что это начнется во время Илона? Однако результаты положительные, поэтому Tesla может начать этот отчет о доходах раньше.

16:15 CT — грядущий звонок определенно будет интересным. Отчет Tesla о поставках и производстве автомобилей за четвертый квартал и финансовый год 2022 года был составлен настолько негативно, что почти приятно удивиться тому, что цифры компании демонстрируют большую силу. Tesla опубликовала отличные результаты в четвертом квартале, поэтому было бы интересно узнать, что именно руководители компании обсудят в отчете о прибылях и убытках.

Веб-трансляцию телеконференции о доходах Tesla за 4 квартал и 2022 финансовый год можно посмотреть ниже.

Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение Саймону

ПРЯМОЙ БЛОГ: Tesla Q4 и отчет о доходах за весь 2022 год

Оставить комментарий